|
Федорова Галина АркадьевнаДоцент, доктор педагогических наук |
||
Должность |
Профессор кафедры информатики и методики обучения информатике тел. (3812) 23-47-81 каб. 202, наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Директор научно-методического центра сопровождения педагогических работников тел. (3812) 23-16-00 каб. 202, наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Электронная почта |
|||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 03.07.1993, Математика, информатика и вычислительная техника, Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
||
Повышение квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации № от , период обучения с 27.05.2013 по 08.06.2013 , "Современные образовательные технологии.Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения",ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации № 000722 от 05062013 , период обучения с 27.05.2013 по 08.06.2013 , " Использование интернет-видеотехнологий в образовательном процессе", ФПКП и ПП г.Екатеринбург, 72 часа. Повышение квалификации, 540800350064 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 772412941816 от 30.12.2020, Внедрение смешанных форм обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса Повышение квалификации, 552415932832 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552415932260 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 550400032274 от 08.11.2024, Цифровые инструменты в профессиональной деятельности преподавателя Повышение квалификации, 340000158905 от 24.09.2021, Цифровые технологии в современном образовании Повышение квалификации, 340000788865 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 340000789204 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 150000265832 от 22.05.2023, Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе Повышение квалификации, 15.02.-16/830 от 30.04.2010, Применение мультимедийной интерактивной доски в образовании Повышение квалификации, 15-16/791 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 782400015748 от 08.12.2017, Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсо Повышение квалификации, 000722 от 08.06.2013, Использование интернет-видеотехнологий в образовательном процессе Повышение квалификации, 552403380505 от 06.04.2016, Реализация дистанционного тестового контроля в педагогическом ВУЗе Повышение квалификации, 552406642888 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 242408026187 от 28.09.2018, Информатизация образования и методика электронного обучения Повышение квалификации, 772408108858 от 16.10.2020, Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Повышение квалификации, 720300009547 от 02.12.2020, Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования Повышение квалификации, ПК-159459 от 25.11.2020, Создание посадочных страниц на платформе Tilda. Основы интернет-маркетинга |
||
Преподаваемые дисциплины |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Интерактивные панели и доски в обучении; Информационная гигиена и цифровой след; Информационные технологии в образовании; Компьютерные телекоммуникации во внеурочной деятельности; Курсовая работа; Методика обучения информатике; Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук; Научное руководство магистерской программой (очное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Обзорные лекции; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая; Проектирование цифровой образовательной среды образовательной организации; Производственная (педагогическая) , воспитательная деятельность по предмету; Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская *; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская*; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (педагогическая); производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская); Производственная практика (преддипломная); Производственная, (педагогическая), преподавательская; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Теория и методика обучения и воспитания (информатика); Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании; Технологии цифрового образования; Управление проектами в образовательной деятельности; Учебная практика (адаптационная); Учебная практика (адаптационная)*; Учебная практика (ознакомительная); Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая); Фундаментальные основы школьной информатики; Цифровая трансформация системы образования; Экзамен по модулю "Методологические основы цифрового образования (модуль)" |
||
Стаж работы |
С 1993 года. |
||
Направления научных исследований |
Профессиональное развитие будущих и работающих педагогов в условиях интегрированной информационно-образовательной среды школьного и педагогического образования. |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Федорова Г.А. Профессиональное развитие педагогов в условиях интегрированной информационно-образовательной среды "школа-педвуз" / Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Красноярск, 2016.
Федорова Г.А. Информатизация управления образовательным процессом. – Москва: "ФЛИНТА", 2016, – 2-е издание, стереотипное. – 200 c.
Федорова Г.А. Теоретические основы модернизации подготовки педагогов в условиях интегрированной информационно-образовательной среды "школа-педвуз" // Современные проблемы информатизации образования. Захарова И.Г., Лапчик М.П., Пак Н.И., Рагулина М.И., Тимкин С.Л., Удалов С.Р., Федорова Г.А., Хеннер Е.К. – Омск, 2017. – С. 291–329.
Федорова Г.А. Реализация телекоммуникационных образовательных проектов в среде Moodle / Учебно-методическое пособие. Под редакцией М.П. Лапчика. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2013. – с. 100.
Лапчик М.П., Федорова Г.А. Инновационный подход к подготовке педагогических кадров в области информатизации образования // Преподаватель XXI век. – 2016. – № 4–1. – С. 28-41. |
||
Дополнительная информация |
Научный руководитель виртуального методического сообщества учителей информатики Омской области (с 2003 г. по настоящее время). |