Сегодня в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошло открытое занятие «Использование цифровых ресурсов на интерактивной панели при изучении математического анализа». Более 40 студентов 3 курса факультета математики, информатики, физики и технологии поучаствовали в практическом занятии, которое провела доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Фисенко, и узнали о возможностях использования интерактивной панели на занятиях со школьниками на разных этапах урока.
«Я убеждена, что цифровые технологии оптимизируют процесс освоения учебного материала и способствуют становлению профессиональных компетенций будущих учителей математики. Именно этому было посвящено мое открытое занятие – показать студентам возможности, которые могут быть использованы на школьных занятиях. Ребята смогут проектировать и организовывать уроки более эффективно, действенно и познавательно», – отметила Татьяна Фисенко.
Преподаватель рассказала студентам как об универсальных возможностях использования интерактивной панели, которые подходят для многих уроков, так и об отдельных приемах, которые можно применить на определенных предметах. На открытом занятии были рассмотрены инструменты, которые могут быть использованы при повторении учебного материала, первичном закреплении с помощью интерактивного задания, рефлексии, построении графиков функций, кривых, областей плоскости и многие другие.
«Пара прошла очень интересно. Благодаря интерактивной доске можно было наглядно увидеть, как работают разные инструменты. С помощью наглядности учебный материал надолго останется в памяти, это очень поможет в учёбе в дальнейшем», – отметила студентка Виктория Серянина.
Подобный формат проведения занятий поможет студентам при изучении методических дисциплин, прохождении педагогической практики, а в будущем – и в профессиональной деятельности.
Добавим, что в этом учебном году в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ уже прошел мастер-класс «Использование графических планшетов в образовательном и бизнес-процессах». Его участниками стали студенты факультета математики, информатики, физики и технологии, которые изучают прикладную информатику.