Методические рекомендации
Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии (Ю.Е. Шабышева, Л.А. Рассудова, И.Н. Рассказова, Л.Н. Антилогова) (PDF, 8.75 Мб)
Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе профессиональной подготовки (О.И. Берёзкина, Э.Р. Диких, Ю.Б. Дроботенко, Н.А. Назарова, И.Л. Смагина, Т.О. Соловьева, Н.И. Чуркина) (PDF, 11.17 Мб)
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения (М.В. Дербуш, Р.Ю. Костюченко, С.Н. Скарбич, Т.П. Фисенко) (PDF, 19.13 Мб)
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию (А.Н. Богданова, Е.С. Лапчик, Г.А. Федорова) (PDF, 9.05 Мб)
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике (О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова) (PDF, 2.44 Мб)
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (С.Н. Викжанович, О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова, Т.Н. Шевелева, О.В. Якубенко) (PDF, 2.19 Мб)