Игра – один из главных помощников в обучении, особенно когда речь заходит о работе с младшими школьниками. Чтобы приобщить ребят к инженерному творчеству, лаборатория инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ провела для третьеклассников свои традиционные инженерные игры, на которых участники проекта TEXcommunity знакомят детей со способами решения логических и конструкторских задач.
Станционная игра прошла для учащихся лицея № 66 и школы № 101. Ребята знакомились с инженерным направлением в образовании через решение задач с помощью разных конструкторов. Из деталей головоломки «Танграм» участники складывали фигуру по силуэту, а «Геостикс» использовался для создания фигур по рисунку. Кроме того, ребята познакомились с игрой «Инженерный тетрис», разобрались с шаром-пятнашками «Орбо» и создали узоры на магнитном планшете.
Одна из встреч прошла в Первой детской библиотеке. «Современные библиотеки – это не только хранилище книг, это место проведения досуга человека, взаимодействия со сверстниками и представителями других поколений, место творчества и общения. Благодарны за приглашение к сотрудничеству, новый и очень интересный опыт работы с учреждениями культуры региона», – поделилась руководитель лаборатории Татьяна Вячеславовна Баракина.
Чтобы дети не потерялись в многообразии игр, задач и деталей, их сопровождают студенты Омского педагогического. Так реализуется профессиональная подготовка будущих педагогов, готовых к развитию инженерно-политехнического направления в образовании.