В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошло занятие «Использование VR-технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности». Его участниками стали магистранты профиля «Безопасность и здоровьесбережение в системе образования».
Занятие состояло из теоретической и практической частей. Сначала магистранты познакомились с понятием VR-технологии, её возможностями и принципами работы. Затем участники протестировали несколько приложений, которые моделируют реальные ситуации и помогают проверять знание разных разделов основ безопасности жизнедеятельности.
«В дисциплине „Безопасность жизнедеятельности“ одних теоретических знаний недостаточно, а VR-технологии помогают воссоздать ситуации, которые в жизни сложно или невозможно проиграть. Современное оснащение вуза помогает в подготовке квалифицированного специалиста, способного применять знания на практике и действовать как в стандартной, так и нестандартной ситуации», — отметила специалист по учебно-методической работе кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии Анастасия Псарёва.
«Всё прошло просто замечательно, нам понравилось! Ранее оборудование видела, поскольку параллельно работаю лаборантом. Для меня самой впечатляющей оказалась виртуальная локация в транспорте, поскольку её я ещё не видела. К тому же не знала, что при допущении ошибок необходимо проходить всё заново», — рассказала магистрантка факультета естественнонаучного образования Лидия Почевалова.
Напомним, что недавно в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ состоялся мастер-класс «VR-технологии в образовании и в искусстве». Преподаватели факультета искусств Омского педагогического испытали работу устройств лаборатории и обсудили возможность применения VR-технологий при освоении студентами учебных курсов.