Накануне в Омске прошёл вебинар-практикум для специалистов дополнительного образования. Его участниками стали руководители и сотрудники муниципальных опорных центров дополнительного образования из всех районов Омской области. Одним из спикеров на вебинаре стала доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко.
На вебинаре были освещены вопросы маркетинга в сфере дополнительного образования. Участники узнали об особенностях его организации через изучение характеристик детей, родителей, педагогов и социальных партнёров.
«Сегодня нам важно продолжать работу по активному продвижению образовательных продуктов. Более того, необходимо вооружить всех причастных к этому процессу навыками, способствующими этому продвижению. В этом заключается одна из наших ключевых задач», – подчеркнула заместитель руководителя Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ольга Масягина.
«Наша цель – укрепить отношения с клиентом, сделать его лояльным. Нужно также сформировать у него положительный образ учреждения и убедить, что только здесь предлагаются самые качественные услуги. Необходимо достичь максимального охвата, вступить в контакт, сформировать отношение к своим предложениям и организации в целом, а затем конвертировать это отношение в желание стать участником образовательной программы», – отметила Олеся Гешко.
Добавим, что вебинар стал частью областной образовательной сессии «Педагогические маршруты дополнительного образования детей в регионе: Актуализация. Обновление. Продвижение». В планах – активное продвижение эффективного опыта педагогов дополнительного образования Омской области в 2023 году.