Университет без студентов как праздник без шариков: жизнь Омского педагогического остаётся яркой и насыщенной именно благодаря им. Сегодня об учёбе в ОмГПУ нам расскажет студентка факультета естественнонаучного образования Екатерина Огородникова.
Почему ты выбрала ОмГПУ для поступления?
С детства любила играть в школу. Мне нравилось что-то объяснять и учить ребятишек помладше. В 8-м классе вместе с мамой мы наметили вектор движения в сторону педагогического. Определиться с местом поступления помогли высокое качество образования, востребованность профессии и мои задатки. С первого дня здесь я уверена в том, что нахожусь на своём месте. Ни разу не пожалела о своём выборе. В университете я, можно сказать, практически живу.
Ты активно участвуешь в студенческой жизни. Что мотивирует тебя на это и что тебе больше всего нравится во внеучебных активностях ОмГПУ?
Моя любовь к творчеству не позволяет постоянно сидеть за книжками и заниматься только учёбой. Мне нравится, что в ОмГПУ так много видов активности для студентов. Важно, что эту активность ценят не меньше, чем учебную деятельность. Именно поэтому желание постоянно участвовать в мероприятиях с каждым годом растёт, ведь, безусловно, приятно что-то делать, когда это могут по достоинству оценить!
Что, на твой взгляд, нужно делать для грамотного совмещения учебной и внеучебной жизни?
Было бы желание – будут и возможности. Вторым условием считаю умение правильно расставлять приоритеты, ведь, к сожалению, успеть везде и всюду вряд ли получится. И, если выбрать из всех занятий те, которые нравятся больше других, на них обязательно найдётся и время. Так что я убеждена, что если всё грамотно распределить и уделять достаточно внимания тому, что в приоритете, то всё получится!
Продолжи фразу: «Студент ОмГПУ – это…». Как ты представляешь себе студентов нового поколения?
Студенты нового поколения – это современные, яркие, уверенные в себе и целеустремлённые ребята. Они ставят достойные цели и бросают вызов самим себе, а затем смело строят планы по достижению успеха. И студенты Омского педагогического не исключение.
Каковы, по твоему мнению, сильные стороны факультета естественнонаучного образования?
Наш факультет может похвастаться многим, но я, пожалуй, отмечу нашу семейную атмосферу. У нас замечательные преподаватели и студенты, которые всегда помогают друг другу и поддерживают друг друга. Все такие активные, творческие, интересные личности, и каждый найдёт своё местечко в нашем общем доме факультета ЕНО. И, конечно, любимый факультет навсегда останется в наших сердцах.
Какой твой топ любимых дисциплин на факультете?
У нас так много дисциплин, что сложно выделить какие-то в топ. Причём они все так взаимосвязаны, что невозможно представить одну без другой. Пожалуй, отмечу дисциплины, которые напрямую связаны с нашей будущей работой: методику обучения химии и методику обучения биологии. А вот отдельные разделы биологии и химии не решусь выделять. Всё нравится и всё интересно!
Что тебе ближе: химия или биология? Используешь ли ты полученные на учебе знания в повседневной жизни вне университета?
Сложный выбор! Кажется, что биология, потому что в школе её знала лучше, но химия тоже занимает отдельное место в моем сердечке. Вне университета эти знания невольно используются сами собой. Знание биологии – это знание своего собственного тела, того, как оно работает, какие процессы происходят внутри и вокруг тебя. Химия чаще используется в быту: как вывести пятна, выбрать косметику или сварить суп. Эти науки намного ближе к жизни, чем кажется. И нас учат, как доступно донести это детям.
Самый запоминающийся момент из твоей студенческой жизни на сегодняшний день?
Таких моментов очень много. Особенно запоминаются крупные мероприятия и победы: «Студенческая весна», «Пятёрка отважных», «Лучшая академическая группа». Так приятна мысль, что мои старания не напрасны и в будущем будет что вспомнить.
Какие советы ты можешь дать будущим первокурсникам?
Дышите полной грудью, наполняйте свою студенческую жизнь яркими воспоминаниями, цените эти годы. И про учёбу тоже не забывайте!