Накануне для студентов ОмГПУ завершился университетский курс «Школьные сообщества». Будущие педагоги учились создавать школьные сообщества и знакомились с практиками эффективного сотрудничества с родителями учеников. По итогам курса семь студентов Омского педагогического отправились в Москву на зимний педагогический форум «Сообщества образовательных организаций и инновации».
Форум был нацелен на развитие педагогического сообщества: формирование горизонтальных связей между участниками, расширение географии сообщества и обсуждение инновационных подходов в образовании.
«На дизайн-сессии мы продумали в мельчайших деталях собственный проект по созданию школьного сообщества. Это для меня было самым интересным! У нас готов план и макет, так что остался только вопрос с реализацией проекта. Благодаря форуму я смогла упорядочить полученные ранее на курсе знания», – отметила студентка факультета истории, философии и права Анна Татаркина.
«На университетском курсе студенты проходили теоретические задания и реализовывали практические кейсы в школах с вовлечением родителей. В этом учебном году практический кейс направлен на профориентационную работу. Курс состоял из пяти блоков и 18 модулей. Участникам курса рассказывали о создании школьных сообществ, учили их грамотному взаимодействию с администрацией школы, учениками и их родителями, а также проведению профориентационных встреч для школьников», – рассказала координатор курса от ОмГПУ, завкафедрой педагогики Юлия Дроботенко.
Напомним, что на зимний педагогический форум в Москву отправились обладатели лучших портфолио университетского курса «Школьные сообщества», который прошли в дополнение к основной учебной программе 450 студентов по всей стране. В их числе – более 50 обучающихся ОмГПУ.