Елизавету Кумоняеву и ОмГПУ связывает пять лет обучения на факультете естественнонаучного образования, теплая дружба с одногруппниками, работа в студотряде и многое другое. Как именно наша героиня попала в Омский педагогический, что её больше всего привлекает в работе учителя и каким она видит своё будущее после вуза – в сегодняшнем материале.
Были ли мысли стать учителем в детстве? Если нет, то кем хотелось стать?
В детстве мои интересы менялись со скоростью света: в один день я хотела стать доктором, на следующий день – пожарным, а ещё через день – учителем. Но учителем желала стать больше всего. Часто я закрывалась в комнате, ставила гладильную доску, представляя, что это учительский стол, и учила воображаемых учеников. Даже классный журнал вела!
Почему выбрала ОмГПУ для поступления? Были ли иные варианты?
С 9 класса я хотела поступить в медицинский и активно готовилась к этому, но ЕГЭ сдала не очень хорошо и решила пойти в наш университет. Планировала за год подтянуть химию и попробовать ещё раз сдать экзамены, но, к счастью, этого не случилось. Студенческая жизнь сразу же меня затянула, и я не готова была с ней прощаться.
Как учеба в Омском педагогическом в целом отразилась на тебе? Что запомнилось больше всего?
Учеба в ОмГПУ подарила мне огромный багаж знаний и умений, потрясающих друзей, уйму впечатлений. Для меня ОмГПУ – это замечательный период жизни, где было всё: взлеты и падения, смех и слёзы, «я хочу отчислиться» и «я люблю этот университет».
Всегда буду помнить его, но особенно отпечатаются в памяти шесть моих одногруппниц, без которых учеба была бы не такой классной.
Кто из преподавателей и однокурсников, на твой взгляд, повлиял на тебя сильнее всего и как именно?
Каждый преподаватель в какой-то степени повлиял на меня. Они дали мне знания, которые, несомненно, пригодятся в моей профессиональной деятельности. Отдельно хочется выделить моих любимых девчонок из группы. Благодаря им я научилась находить выход из любой ситуации. За 5 лет случилось так много всего... Но так здорово, что на протяжении всего обучения мы были вместе и помогали друг другу в любой ситуации!
Продолжи фразу: «Выпускник ОмГПУ – это...»
Профессионал своего дела!
Как сложилась твоя профессиональная жизнь во время обучения и сразу после выпуска?
Параллельно с учебой я работала вожатой, репетитором и учителем по внеурочной деятельности. После получения диплома я, не раздумывая, пошла на собеседование в школу. И вот с 1 сентября являюсь учителем биологии и классной мамой для 31 ученика!
Что привело тебя в РСО?
С самого детства я часто ездила в оздоровительные лагеря и хотела хоть разок побывать там не в качестве участника смены, а в качестве вожатой. И вот, будучи первокурсницей, стою 1 сентября на линейке и замечаю весёлых, улыбчивых девчонок, которые приглашают желающих в Школу вожатского мастерства. Счастью моему не было предела! В этой школе я познакомилась с классными ребятами, которые обучали нас и также являлись бойцами студенческих отрядов. Мне очень понравилось общение с ребятами и то, как высоко они ценят свою принадлежность к отряду. Они буквально заразили всех присутствующих своей энергией, и мне тоже захотелось стать частью большой семьи РСО.
Какие грани твоей работы особенно нравятся тебе?
Мне нравится, что практически каждый день я общаюсь с разными, но всегда интересными людьми.
Вспомни самую запоминающуюся поездку в рамках работы в РСО.
Всероссийский слёт, посвящённый 60-летию студенческих отрядов, который прошёл в Москве. Это было самое масштабное и крутое событие моей жизни на тот момент (2 курс). Провести три дня с лучшими людьми страны, объездить пол-Москвы, постоять на сцене Кремля, познакомиться с бойцами со всех уголков страны – обо всём этом я даже мечтать не могла!
Как быстрее адаптироваться к активному графику жизни студотрядов? Что использовала для этого ты?
Отряды не занимают много времени. Главное – не забывать про учебу!
Если не секрет, где и кем ты видишь себя через 5 лет?
Сложно сказать, но точно в другом городе.
Что можешь посоветовать ребятам, еще ищущим дорогу в большую жизнь?
Если вы поступаете, поступайте не за бумагой. Если вы готовитесь к экзамену, думайте не о бумаге. Бумага – трофей, знание – копьё.