Накануне в Исилькульском районе Омской области прошел семинар-тренинг «Технологии и инструменты продвижения образовательных продуктов и услуг». О том, как продвигать образовательные программы, привлекать потребителей и формировать их лояльное отношение, рассказала доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко. Участниками семинара стали более 25 педагогов дополнительного образования.
«Основной темой семинара стало продвижение образовательных продуктов и услуг в системе дополнительного образования в контексте новой философии воспитания. Сегодня дополнительное образование динамично реагирует на изменяющиеся потребности детей. Оно дает ребенку практически ориентированные знания, которые на деле помогают ему адаптироваться в окружающей жизни. На семинаре мы определили, какие эффективные и приемлемые инструменты продвижения программ, изучили технологию анализа целевой аудитории и способы повышения лояльности потребителя образовательных услуг. Также с участниками мы провели анализ их систем продвижения и заполнили матрицу аудита», – рассказала Олеся Гешко.
«На семинаре было интересно и познавательно. Узнала много нового, а кое-что, уже знакомое, увидела в новом свете. Именно живое общение и обсуждение, способность выслушать любого и обсудить эту точку зрения имеют большое значение и отличают этот семинар от других», – отметила методист Муниципального опорного центра дополнительного образования Исилькульского района Валентина Вайман.
Добавим, что семинар «Технологии и инструменты продвижения образовательных продуктов и услуг» входит в программу проекта «Навигатор дополнительного образования Омской области».