В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошёл мастер-класс «Цифровые инструменты для организации геймификации финансовой грамотности». Его участниками стали студенты факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма.
Проектная команда факультета занимается разработкой настольных финансово-предпринимательских игр для школьников и студентов неэкономических специальностей. Они помогают развивать интерес к финансовой грамотности и формируют у игроков осознанный подход к принятию финансовых решений. На мастер-классе ребята научились создавать цифровые варианты подобных игр и приложений.
Директор Технопарка ОмГПУ Наталья Курганова познакомила студентов с сервисами для создания цифровых игр, рассказала о преимуществах и возможностях каждого из них. Так, участники мастер-класса узнали о платформах Joyteka, Genially и Umaigra.
«Программисты создают виртуальные комнаты различной тематической направленности. Для старта игры пользователю необходимо взаимодействовать с предметами на экране. В сервисе Joyteka, например, можно запустить три типа заданий: одиночный выбор, множественный выбор или открытый вопрос. Кроме того, преимущество данной платформы заключается в быстром доступе к игре: её участникам не нужно тратить время на регистрацию, они сразу включаются в игровой процесс», – отметила Наталья Курганова.
«Было интересно узнать о таком образовательном подходе, как геймификация. Рада была поучаствовать в мастер-классе и поработать на платформах и сервисах, о которых раньше не слышала. Всегда приятно проводить время интересно и с пользой», – поделилась студентка факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Анаит Даниелян.
Добавим, что недавно в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошло практическое занятие по химии для студентов факультета естественнонаучного образования. Доцент кафедры химии и методики преподавания химии Ирина Герасимова провела урок «Электронное строение атома в виртуальной реальности» для студентов.