В Год педагога и наставника в ОмГПУ стартовал новый образовательный проект «Цифровые экономические игры в работе педагога». В команду проекта вошли 25 студентов факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма. В течение учебного года команда будет разрабатывать цифровые игры и упражнения по экономике.
В планах – разработать цифровые экономические квесты, цифровое лото, цифровые пазлы и цифровые настольные игры. Сейчас команда проекта приступила к обучению. Для ребят проходят мастер-классы и лекции в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ, а впереди – основной этап работы.
«По итогу проекта мы создадим учебно-методический комплекс цифровых игр и игровых упражнений с экономическим содержанием для учителей-предметников по общеобразовательным предметам "История" и "Обществознание". Разработки мы сопроводим методическими рекомендациями по их использованию в учебном и внеучебном процессе. Использование цифровых игр и игровых упражнений позволит повысить мотивацию и вовлеченность школьников, а также улучшить их результаты усвоения экономических тем», – рассказала наставник проекта, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко.
Добавим, что весной 2024 года разработанные цифровые игры по экономике будут апробироваться в школах региона.