С 21 по 22 мая 2009 года в выставочном комплексе Континент-2 пройдёт II Сибирская Интернет-конференция «Inet55: Интернет – источник продаж».
По традиции мероприятие направлено на привлечение региональных рекламодателей к Интернету, как самому перспективному и технологичному рекламному носителю. Конференция служит не только информационной площадкой, но и создаёт возможность диалога в неформальной обстановке между рекламодателем и рекламистом.
Преимущественно конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, руководителей и менеджеров рекламных агентств, а также специалистов в сфере Интернет-технологий. С учётом растущей роли интеграции Интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, II Сибирская Интернет-конференция будет интересна не только узким специалистам в данной сфере, но и всем, кто заинтересован в развитии этого рекламного направления.
Основные темы докладов конференции:
- маркетинг и PR в Интернет;
- повышение уровня продаж через Интернет;
- социальные сети – как способ продвижения товаров и услуг;
- виды Интернет-рекламы и её специфика;
- повышение эффективности рекламных кампаний в Интернете;
- повышение эффективности работы интернет-представительства компании.
Участники мероприятия имеют возможность не только выступить с докладом или получить интересующую информацию, но также поучаствовать в выставке и наглядно продемонстрировать свою экспозицию и возможности для потребителя.
Участие в первом дне конференции бесплатное!
Подробную информацию об условиях участия Вы можете получить на сайте http://inet55.ru/