21 июня в Омском государственном педагогическом университете начала работу Общественная консультационно-профориентационная комиссия «Факультет-inform».
В состав «Факультет-inform» вошли преподаватели и студенты педагогического университета, а также сотрудники отдела маркетинга. Психологическую подготовку студенты и преподаватели вуза, принимающие участие в работе «Факультет-inform», прошли благодаря участию в тренинге эффективного общения с абитуриентами. Тренинг был разработан Ольгой Сорокиной, психологом кадрового агентства «Золотой фонд» ОмГПУ, специально для студентов 1-4 курсов педагогического университета и направлен на повышение уровня коммуникативной компетентности консультантов «Факультет-inform».
В процессе работы «Факультет-inform» проводит социологическое и два маркетинговых исследования. Первое посвящено изучению рейтинга омских вузов в сознании абитуриентов. Маркетинговые исследования направлены на изучение уровня их осведомленности об ОмГПУ и выявление источников информации об университете.
Ежедневно поступающих знакомят с содержанием основных образовательных программ, особенностями внеучебной деятельности, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в вузе. Личное общение с абитуриентами, наглядные рекламные материалы и видеопрезентации факультетов помогают выпускникам сделать продуманный и правильный выбор.