+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Асриев Андрей Юрьевич

Асриев Андрей Юрьевич

 

Асриев Андрей Юрьевич

Доцент, доктор педагогических наук

Должность

Декан факультета психологии и педагогики

тел. (3812) 23-27-04

каб. 113, ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры общей и педагогической психологии

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

И.о. заведующего кафедрой социальной педагогики и социальной работы

тел. (3812) 23-37-64

каб. 110, ул. Партизанская, 4а

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 03.07.2017, Психолого-педагогическое образование, Магистр
Высшее образование, Казанское высшее танковое командное училище, 15.06.1992, Командная тактическая танковых войск, Инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552415933705 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 340000787322 от 15.12.2023, Противодействие коррупции

Повышение квалификации, 552415933567 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 540800346880 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415932052 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552405185086 от 15.12.2017, "Инновационные образовательные технологии в деятельности преподавателя вуза"

Повышение квалификации, 15-16/169 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552405185329 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности

Повышение квалификации, 552405185199 от 22.12.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 0914 от 16.10.2012, "Методика формирования региональных территориальных кластеров в сфере АПК"

Повышение квалификации, 4663 от 11.02.2011, "Повышение квалификации преподавателей кафедр гуманитарного профиля вузов МОРФ"

Повышение квалификации, 15.02-16/10165 от 06.07.2009, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 552410278292 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, А-13630 от 18.12.2020, Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации

Повышение квалификации, 552413272419 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 552410280014 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15-16/44 от 01.11.2019, Противодействие коррупции в образовательной организации

Повышение квалификации, 772408215561 от 09.07.2019, Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 000006 от 26.04.2014, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Курсовая работа; Математика и математическая статистика; Методика преподавания социально-педагогических дисциплин; Методика формирования социальной активности обучающихся; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Производственная практика по модулю 16; Профориентация обучающихся; Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании; Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Социально-педагогическая и психологическая служба семьи; Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Автор 26 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 монографий, 2 учебных пособий, 22 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Асриев А.Ю. и др. Учебный потенциал курсантов и его развитие в дисциплинах профессионального блока: монография / Колоколов, В.Н., Арешин Д.Н., Сергеева Н.Г., Пашков, А.В. – Санкт-Петербург: Изд-во ВАМТО, 2018. – 140 с.
  2. Асриев А.Ю. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в условиях психологической войны // VII Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве – фундамент будущего России. Материалы Всероссийской научной конференции 29 марта 2018 г./ отв. ред. О.Р. Каюмов. – Омск: Изд-во Амфора, 2018. – С. 19–27.
  3. Асриев А.Ю. Региональные системы кадетского образования: проблемы и ресурсы модернизации (на материале Омской области) // Вестник Омского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (20). – С.127–132.
  4. Асриев А.Ю. Идентичность в основе современных технологий патриотического воспитания детей и молодежи // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. – № 1. – С. 114–117.
  5. Асриев А.Ю., Скороход Д.В. Трудности профессионального выбора и нарративный метод профессиональной ориентации обучающихся // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. – № 1. – С. 159–161.
  6. Асриев А.Ю., Трубин Ю.В. Подготовка граждан к военной службе в современных условиях // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2017. – № 4 (13). – С.147–151.
  7. Асриев А.Ю., Мануйлова Л.М. Сетевой информационный ресурс патриотического воспитания детей и молодежи как инициативный студенческий проект // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 1. – С. 132–136.
  8. Асриев А.Ю., Меншенина А.И. Трудовое воспитание школьников: актуальность и проблемы // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 2. – С. 98–102.
  9. Асриев А.Ю., Бакуменкео О.С. Профилактика агрессивного поведения в условиях общеобразовательной школы // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 2. – С. 94–98.
  10. Асриев А.Ю. Всероссийская полицейская ассоциация и Омский государственный педагогический университет: опыт взаимодействия // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – № 1 (60). – С. 71–72.
  11. Асриев А.Ю., Маврин С.А., Маврина И.А. Транснациональные образовательные модели в современном мире: наиболее общие тенденции развития и сравнительный анализ // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр. – 2015. – № 1.2 (61) (Социально-гуманитарные науки). – С. 909–922.
  12. Асриев А.Ю., Маврин С.А., Маврина И.А. Некоторые проблемы и тенденции развития кадетского образования в России // Армия и общество. – 2015. – №1 (44). – С. 67–71.