+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики

тел. (3812) 23-16-88

каб. 109, наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 16.06.2009, Информатика, Учитель информатики

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552406642779 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15.02-16/1405 от 07.12.2012, Разработка электронного УМК с использованием системы дистанционного обучения МООДУС

Повышение квалификации, 552401806610 от 06.04.2016, Реализация дистанционного тестового контроля в педагогическом вузе

Повышение квалификации, 720300000110 от 26.10.2018, Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды

Повышение квалификации, 15-16/185 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 740400025081 от 13.12.2019, Интернет-ресурсы в работе преподавателя

Повышение квалификации, 552410278313 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 043960 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя

Повышение квалификации, 552415932095 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932670 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 722022002764 от 13.11.2022, Образовательный акселератор "Лес рук" по теме "Субъектность в школе"

Повышение квалификации, 540800350005 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 150000343330 от 09.10.2023, Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Инновационные процессы в общем образовании; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Основы вожатской деятельности; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности; Представление научного доклада; Представление научного доклада об основных результатах подготовленной НКР; Производственная (педагогическая), летняя вожатская; Производственная, (педагогическая), преподавательская; Современное состояние и перспективы развития системы образования; Теория и методика профессионального образования; Учебная практика (научно-исследовательская работа); Учебная, ознакомительная, педагогическая

Основные публикации

  1. Диких, Э. Р. Самоопределение как стратегия персонификации образовательной среды школы / Э. Р. Диких // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2022. – № 8. – С. 3101. – EDN NBMVEZ.
  2. Диких, Э. Р. Персонификация как принцип реализации гибридного обучения / Э. Р. Диких // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – № 9(172). – С. 35-39. – EDN DMLRVU.
  3. Диких, Э. Р. Критерии и показатели персонификации в образовательной среде школы / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 7(209). – С. 128-133. – DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.7.p128-133. – EDN SLNMPG.
  4. Дни единых действий в системе профориентационной работы в классах психолого-педагогической направленности / О. И. Березкина, Э. Р. Диких, Е. И. Зарипова, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2022. – № 3(36). – С. 147-152. – DOI 10.36809/2309-9380-2022-36-147-152. – EDN HKWUAC.
  5. Березкина, О. И. О результатах допрофессиональной педагогической подготовки старшеклассников / О. И. Березкина, Э. Р. Диких // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2021. – № 10. – С. 2994. – EDN VHYHBX.
  6. Диких, Э. Р. Допрофессиональная педагогическая подготовка старшеклассников: современный взгляд на проблему / Э. Р. Диких, О. И. Березкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2021. – № 5. – С. 2950. – EDN QSARQO.
  7. Диких, Э. Р. Методическое сопровождение развития готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2021. – № 4(33). – С. 123-128. – DOI 10.36809/2309-9380-2021-33-123-128. – EDN JSXCCZ.
  8. Диких, Э. Р. Методическое сопровождение развития готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2021. – № 4(33). – С. 123-128. – DOI 10.36809/2309-9380-2021-33-123-128. – EDN JSXCCZ.
  9. Диких, Э. Р. Функциональная грамотность школьников как фактор качества образования / Э. Р. Диких, Е. И. Зарипова, Н. С. Макарова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 6. – С. 929-937. – DOI 10.30853/ped20210132. – EDN ZFQAAQ.