+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Гиль Ольга Львовна

Гиль Ольга Львовна

 

Гиль Ольга Львовна

Доцент, кандидат филологических наук

Должность

Доцент кафедры литературы и культурологии

тел. (3812) 23-37-73

каб. 101, ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГУ, 25.06.1991, Русский язык и литература, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Повышение квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке № 552401807127 от 27.02.2015, с 10.02.2014 по 12.02.15, по программе «Менеджмент в образовании», ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 720 часов.

Удостоверение о повышении квалификации № 2875, с 06.04.2015 по 08.04.2015, по программе: «Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по русскому языку», БОУ ДПО «ИРООО», 24 часа.

Удостоверение о повышении квалификации № 552403380953 от 22.06.2016, с 03.05.2016 по 16.06.2016, по программе: «Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий», ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 72 часа.

Удостоверение о повышении квалификации №0278, с 17.01.2017 по20.01.2017, по программе: «Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русскому языку», БОУ ДПО «ИРООО», 24 часа.

Повышение квалификации, 540800439045 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 4.4-01-07 от 07.04.2007, Методологические проблемы современного литературоведения

Повышение квалификации, 8179 от 20.11.2007, Интернет-технологии в образовании

Повышение квалификации, 5863 от 28.03.2008, Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения в соответствии с требованиями Типовой модели

Повышение квалификации, 340000788698 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 550400034559 от 27.05.2025, Нейросети в работе педагога

Повышение квалификации, 552415931882 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932084 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552413272583 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552410277297 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ

Повышение квалификации, 15-16/41 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 0600 от 26.01.2018, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2018 году по русско

Повышение квалификации, 15-16/3 от 14.12.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза

Повышение квалификации, 0278 от 20.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русско

Повышение квалификации, 552403380953 от 22.06.2016, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 2875 от 08.04.2015, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по русско

Повышение квалификации, 552401804743 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 402/027 от 27.10.2012, Глобализация: теоретические, политические и социокультурные аспекты

Повышение квалификации, 2623 от 27.05.2011, Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011

Повышение квалификации, 550400011796 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс)

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552401807127 от 27.02.2015, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Детская литература; История зарубежной литературы; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Производственная (педагогическая), преподавательская; производственная практика (педагогическая); Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

Направления научных исследований

Творчество Р. Олдингтона. Английская литературная биография.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

1. Биография Ф.М. Достоевского в контексте современности // Вестник Омского университета. – 2012. – № 1 (63). – С. 252–256. 2. Биография реки в книге Питера Акройда «Темза: Священная река» // Встречи и диалоги в смысловом поле культуры: материалы Вторых и Третьих культурологических чтений (Чернолучье, февраль 2012 г., Тара, октябрь 2012 г.) / отв. ред. Т.И. Подкорытова. – Омск, 2013. – С. 56–60. 3. От Брэма Стокера к Стивену Кингу: феномен массовой литературы (на примере романов «Дракула» и «Салимов удел») // Фольклорные и литературные исследования: современные научные парадигмы: материалы ежегодной научной конференции с международным участием (17 февраля 2012 г., Омск) / отв. ред О.Л. Гиль, Э.И. Коптева. – Омск, 2013. – С. 81–89. 4. Образ коменданта Освенцима в романах Р. Мерля «Смерть – мое ремесло» и У. Стайрона «Выбор Софи» // Литературная и медийная сферы России: традиции и современность: материалы Международной научно-практической конференции / отв. ред. Н.Ю. Ланцевская. – Шадринск, 2013.– С. 177–184. 5. Тугарин VS 2Garin (былинный Тугарин против анимационного) // Встреча культур в пространстве Сибири: научные исследования, мемуаристика, художественная критика – Омск, 2014. – С. 199–206. 6. Филологическая игра «Зри в корень»: опыт проведения, итоги, перспективы // Филологическая олимпиада: коллективная монография. / [М.А. Безденежных и др.; под ред., вступ. ст. О.В Коротун, А.В. Ляпиной]. – Омск, 2015. – С. 289–298. 7. Специфика преподавания зарубежной литературы в магистратуре «Литературное образование» Омского государственного педагогического университета в рамках реализации ФГОС // Филологические и культурологические дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и в вузе: материалы Третьей Международной научно-практической конференции учителей и работников образования (Омск, 26 марта 2015 г.) / отв. ред. Е.А. Глотова. – Омск, 2015. – С. 124–127. 8. Нить Ариадны: о некоторых методах и результатах преподавания античной литературы старшеклассникам // Встречи и диалоги в смысловом поле культуры: материалы научной междисциплинарной конференции (Омск, февраль 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Подкорытова. – Омск, 2016. – С. 230–237. 9. Жанр жизнеописания в Англии XX–XXI столетий: от теории к практике // Ученые записки КнАГТУ. – 2017. – № 1–2 (29). Науки о человеке, обществе и культуре. – С. 63–66. 10. Жанр жизнеописания в Англии XX–XXI столетий: от теории к практике (ч. 2) // Ученые записки КнАГТУ. – Т. 2. – 2017. – № 3 (31). Науки о человеке, обществе и культуре. – С. 47–50. 11. Зарубежная литература XX века (учебно-методическое пособие) 2-е изд. // Зарубежная литература XX века (учебно-методическое пособие). 2-е изд., стер. – М., 2013. – 144 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.flinta.ru/book.php?id=898.