+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Лоренц Вероника Викторовна

Лоренц Вероника Викторовна

 

Лоренц Вероника Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры педагогики

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Заместитель декана по учебной и воспитательной работе

ул. Интернациональная, 6

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 11.07.1998, Филология, Учитель немецкого и английского языков

Повышение квалификации

Повышение квалификации, С.22143255 от 23.12.2023, Новейшая история России и последние достижения нашей страны в мире

Повышение квалификации, 180003103889 от 15.02.2022, Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 552415931944 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, б/н от 23.10.2022, Современные подходы к обучению грамматике на иностранном языке

Повышение квалификации, 540800350025 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415932734 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15.02-16/634 от 29.04.2011, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 15.02-16/309 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза

Повышение квалификации, 180001184461 от 28.11.2017, Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 180001579797 от 26.01.2018, Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогики в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 552406642821 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 720300000961 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/428 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 0388091 от 12.02.2019, Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике

Повышение квалификации, 740400025522 от 13.12.2019, Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образов

Повышение квалификации, 232 от 10.02.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов

Повышение квалификации, 552410278328 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, б/н от 13.12.2020, Немецкий

Повышение квалификации, 552413272404 от 14.12.2020, Инновационные технологии преподавания иностранного языка

Повышение квалификации, 180003104128 от 07.02.2022, Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 15-16/205 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 180000553399 от 30.03.2022, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Деловой иностранный язык (немецкий язык); Иностранный язык (немецкий язык); Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык); Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Общая педагогика; Педагогика; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Представление научного доклада; Производственная (педагогическая), преподавательская; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (педагогическая); Современные проблемы науки и образования; Стратегический менеджмент в воспитательной работе и молодежной политике; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Основные публикации

  1. Лоренц В.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза. - Вестник педагогических наук. 2022. №3. С.51-54
  2. Лоренц В.В. Стратегические ориентиры воспитания в РФ и их реализация в программах воспитания обучающихся. - Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т.5, №4. С. 60-69
  3. Лоренц В.В. Патриотическое воспитание школьников при организации ключевых общешкольных дел. - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2022. №9. С. 74-79
  4. Лоренц В.В. Профессиональное самоопределение и социализация школьников на основе проектной деятельности. - Педагогический журнал. 2022. Т.12. №4-1. С.338-345
  5. Лоренц В.В. Акмеологические основы профессионального становления студентов педагогического вуза. - в сб. Журавлевские чтения. Трансформационные процессы в педагогической науке и образовании. Отв. редактор: Н.А. Горлова. Москва. 2022. С. 224-228
  6. Лоренц В.В. Образовательный коучинг в системе высшего педагогического образования. - Успехи гуманитарных наук. 2021. №3. С. 79-83
  7. Лоренц В.В. Факторы конкурентоспособности вуза. - Успехи гуманитарных наук. 2020. №2. С.7-12
  8. Лоренц В.В. Педагогическое сопровождение профессиональной и личностной самореализации студента в образовательной среде вуза. - Современный ученый. 2019. №2. С. 101-105