Москвина Вероника АнатольевнаДоцент, кандидат филологических наук |
|||
Должность |
Доцент кафедры литературы и культурологии тел. (3812) 23-37-73 каб. 109, ул. Партизанская, 4аГрафик работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Заместитель декана по учебной и воспитательной работе ул. Партизанская, 4а |
||
Электронная почта |
|||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 05.07.1993, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учитель средней школы |
||
Повышение квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации № 3740 от 28.05.2012, период обучения с 09.04.2012 по 28.05.2012, по программе "Обучение экспертов предметных комиссий проверке заданий с развернутым ответом государственных аттестационных работ выпускников 11 классов в 2012 г.", БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/1462 от 17.01.2013, период обучения с 10.12.2012 по 17.01.2013, по программе "Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода", ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа. Диплом о профессиональной переподготовке № 552400269924 от 20.12.2013 г., период обучения с 07.02.2013 г. по 06.12.2013г., по программе "Менеджмент в образовании", ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 504 часа. Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/1368 от 22.06.2016, период обучения с 03.05.2016 г. по 16.06.2016 г., по программе "Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий" ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа. Сертификат о повышении квалификации № 1870304-9735 от 01.08.2017, период обучения с 16.06.2017 г. по 01.08.2017 г., по программе "Профориентация в современной школе", Онлайн-школа "Фоксфорд". Повышение квалификации, 0142 от 21.01.2022, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2022 году по русско Повышение квалификации, 782418738585 от 27.04.2023, Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования Повышение квалификации, 552415933779 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552415931958 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 552415932186 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 0834 от 06.02.2021, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2021 году по русско Повышение квалификации, 552413272345 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 3066 от 14.04.2014, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего обра Повышение квалификации, 2927 от 08.04.2015, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по русско Повышение квалификации, 3740 от 28.05.2012, Обучение экспертов предметных комиссий проверке заданий с развернутым ответом государственных аттестационных работ выпускников 11 классов в 2012 г Повышение квалификации, 15.02-16/1462 от 17.01.2013, Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода Повышение квалификации, 340000788989 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания Повышение квалификации, 340000788800 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 540800439082 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 0295 от 20.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русско Повышение квалификации, 552405185279 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности Повышение квалификации, 15-16/7 от 14.12.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза Повышение квалификации, 1870304-9735 от 01.08.2017, Профориентация в современной школе Повышение квалификации, 1330 от 05.02.2020, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2020 году по русско Повышение квалификации, 552403380968 от 22.06.2016, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 2669 от 26.03.2016, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2016 году по русско Повышение квалификации, 0258 от 18.01.2018, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2018 году по русско Повышение квалификации, 520600019522 от 10.12.2019, Подготовка управленческих кадров для реализации программ дополнительного профессионального образования Повышение квалификации, 552410277310 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ Повышение квалификации, 1870304-9735 от 15.11.2018, Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС Повышение квалификации, 15-16/97 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 740400010730 от 07.05.2018, Технологии формирования читательских компетенций: проблемные точки, векторы поворота, позитивные практики |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 552400269924 от 20.12.2013, Менеджмент в образовании Переподготовка, 000079 от 15.11.2019, Реклама и связи с общественностью: медиатехнологии в массовых коммуникациях, педагогическом дискурсе и социокультурных практиках Переподготовка, 552408487968 от 25.11.2019, Преподаватель русского языка как иностранного/неродного |
||
Преподаваемые дисциплины |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Диалог культур в пространстве региона; Курсовая работа; Народная культура Прииртышья в учебно-воспитательной деятельности; Научное руководство магистерской программой (очное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Обзорные лекции; Обрядовая и праздничная культура в дополнительном образовании; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Поликультурное и этнокультурное образование в учебно-воспитательном процессе; Проектирование в сфере культурного наследия региона; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная, преддипломная практика; Региональный фольклор и родная литература в школе; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Теория литературы; Учебная практика (диалектологическая / фольклорная); Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Учебная практика (педагогическая); Учебная практика, фольклорная / диалектологическая; Фольклор; Фольклоризм литературы и искусства в школьном изучении; Этнографический концепт вербальной культуры |
||
Направления научных исследований |
Народная культура Сибири и Дальнего Востока. Собирание, систематизация, изучение фольклора Среднего Прииртышья. Поэтика заговоров. |
||
Основные публикации |
1. Фольклорная практика: учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета. – Омск, 2012. – 70 с. 2. Полевые наблюдения за бытованием фольклора в полиэтнической среде // Вопросы фольклора и литературы:ежегодная научная конференция с международным участием. К 100-летию со дня рождения и 130-летию со дня смерти Ф. М. Достоевского:сборник статей. – Омск, 2012. – С. 14–18. 3. Заговор как обрядовый текст в повести В. Я. Шишкова «Тайга» // Искусство и культура Урала как региональный компонент художественного образования: сборник материалов по проблемам изучения искусства и культуры Южного Урала и вопросам художественного образования / общ.ред. О.П. Савельева. – Магнитогорск, 2012. – С. 68–74. 4. Влияние ситуативной конкретики на способы фиксации заговорных текстов // Народная культура Сибири:материалы XXI научно-практического семинара Сибирского регионального вузовского центра по фольклору / отв. ред. Т. Г. Леонова. – Омск, 2012. – С. 128–133. 5. Образ знахаря в сибирской литературе XIX века // С. Торайғыровтың 120 жылдығынаарналған «VI Торайғыровоқулары» аттыХалықаралықғылыми-теориялықконференциясыныңжинағы. I Том. – Павлодар, 2013. – С. 23–31. 6. Особенности собирания фольклора в современных условиях // Фольклорные и литературные исследования: современные научные парадигмы: материалы ежегодной научной конференции с международным участием / отв. ред. О. Л. Гиль, Э. И. Коптева. – Омск, 2013. – С. 8–14. 7. Функции волос в русской заговорно-заклинательной традиции (на материале Западной Сибири) // Народная культура Сибири. Материалы XXII научно-практического семинара Сибирского регионального вузовского центра по фольклору / отв. ред. Т. Г. Леонова. – Омск, 2013. – С. 79–85. 8. Заговоры Омского Прииртышья в контексте народного православия // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1272. 9. Заговоры от змей в Омском Прииртышье // Народная культура Сибири: материалы XXIII научно-практического семинара Сибирского регионального вузовского центра по фольклору. – Омск, 2015. – С. 148–154. 10. Топос города в заговорно-заклинательных текстах // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 1 (51). – С. 324–331. 11. Народные названия функционально-тематических разновидностей заговоров // Народная культура Сибири: материалы XXIV научно-практического семинара Сибирского регионального вузовского центра по фольклору / отв. ред. Т. Г. Леонова. – Омск, 2016. – С. 136–139. 12. Роль фольклора в профессиональной подготовке учителя-словесника // Лепта: ежегодный научно-методический альманах. – Омск, 2016. – С. 112–115. 13. Фольклорные материалы в творчестве Ч. Ч. Валиханова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – № 1 (14). – С. 75–78. |
||
Дополнительная информация |
В настоящее время находится в докторантском отпуске.
|