Одинцева Ольга Анатольевнакандидат биологических наук |
|||
Должность |
Ассистент кафедры биологии и биологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГПУ, 08.07.1999, Биология, Учитель биологии и экологии с дополнительной специальностью экология |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 3677 от , Обновление деятельности учителя биологии в соответствии с требованиями ФГОС Повышение квалификации, 15-16/719 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552407915146 от 08.02.2019, Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании Повышение квалификации, 15-16/938 от 02.02.2019, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 772401580001 от 16.12.2015, Управление в сфере образования Повышение квалификации, 0388 от 27.01.2017, Деятельность руководителя образовательной организации при введении ФГОС СОО Повышение квалификации, 1534 от 16.02.2018, Управление повышением качества общего образования в образовательной организации Повышение квалификации, Д.8518.0015 от 07.02.2018, Проектное управление в образовательной организации Повышение квалификации, 1496 от 17.02.2017, Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по биологии |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 343767 от 24.06.2011, Государственное и муниципальное управление |
||
Преподаваемые дисциплины |
Введение в профессию; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Генетика; Дополнительное биологическое образование; Образовательные технологии подготовки обучающихся биологии; Организация научно-исследовательской работы по биологии; Организация проектной деятельности по биологии; Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету; Решение генетических задач; Технология и организация воспитательных практик с учетом направленности (профиля) |