+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Шипилина Вероника Васильевна

Шипилина Вероника Васильевна

Шипилина Вероника Васильевна

Шипилина Вероника Васильевна

Доцент, кандидат психологических наук

Должность

Заведующий кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 29.06.2000, Социальная педагогика с дополнительной специальностью психология, Социальный педагог, педагог-психолог

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 552400788734 от 30.12.2013 , период обучения с 14.10.2013 по 23.12.2013 , "Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ(с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)", ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО"ОмГПУ",72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 772400197976 от 01.11.2013 , период обучения с 21.10.2013 по 01.11.2013, "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса",ФПК и ППРО МПГУ(г.Москва), 72 часа.

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/129 от 24.12.2010, период обучения с 01.11.2010 по 24.12.2010 ,"Разработка телекоммуникационного проекта с помощью системы дистанционного обучения "МООДУС", ФПК и ППРО ГОУ ОмГПУ", 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/338 от 29.04.2013, период обучения с 14.03.2013 по 29.04.2013, " Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза", ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа

Повышение квалификации, 552403381415 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального

Повышение квалификации, 552405183955 от 02.05.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза

Повышение квалификации, 230000023658 от 10.06.2022, Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию програм

Повышение квалификации, 232419502142 от 31.10.2023, Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Повышение квалификации, 552415933680 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 15.02-16/129 от 24.12.2010, Разработка телекоммуникационного проекта с помощью системы дистанционного обучения "МООДУС

Повышение квалификации, 15.02-16/338 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза

Повышение квалификации, 772400197976 от 01.11.2013, Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса

Повышение квалификации, 552400788734 от 30.12.2013, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ(с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 14-14/161 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов

Повышение квалификации, 077512 от 26.10.2016, Разработка основных профессиональных образовательных программ для подготовки педагогических кадров уровней образования бакалавриат и магистратура для сист

Повышение квалификации, 552413272480 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 552415932303 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 772413437352 от 08.10.2021, Универсальные педагогические компетенции:методология и технологии подготовки учителя будущего

Повышение квалификации, 552415932867 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 772406885974 от 01.11.2020, Соматопсихология и психокатализ

Повышение квалификации, 552410278373 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 15-16/253 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552406642905 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552405769930 от 30.06.2021, Медицинская (клиническая) психология

Переподготовка, 552406644135 от 11.05.2018, Менеджмент организации

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Курсовая работа; Научное руководство магистерской программой (очное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Организационная культура; Организационное поведение; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (организационно-методическая); Производственная практика (организационно-управленческая); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Профессионально-педагогическая; Психология профессии; Психология профессионального образования; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика в профессиональном обучении; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Тренинг командообразования; Тренинг профессиональной идентичности; Тренинг самореализации личности; Управление человеческими ресурсами в современной образовательной организации; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Направления научных исследований

Психологическое консультирование, психокоррекция. Психология семьи.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Шипилина Вероника Васильевна, автор 54 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 монографии (соавторство), 11 учебных и учебно-методических пособий, 43 статей.

  1. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / под общ. ред. Н. В. Чекалевой. — Омск : Изд‑во ОмГПУ, 2022.  С.325-358.
  2. Шипилина В.В. Перспективы развития мира профессий в ближайшем будущем: взгляд современных первокурсников // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: - РИО ГПА, 2022. - Вып. 75. - Ч.2.  С.393-397.
  3. Шипилина В.В. Психологический портрет востребованного в будущем специалиста: мнение первокурсников вуза // Познание и деятельность: От прошлого к настоящему: материалы IV всероссийской научной конференции. Омск, 2022. С. 182-184.
  4. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Образовательный потенциал интеграции вуза и профессиональных образовательных организаций при подготовке педагогов профессионального обучения // Горизонты образования. материалы III Международной научно-практической конференции. Омск, 2022. С. 343-346.
  5. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Исследование ценностно-смысловой сферы студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 3.  С.399-403.
  6. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Реализация метода проектов при подготовке педагогов профессионального обучения // Горизонты образования: материалы II Международной научно-практической конференции. (Омск, 22–23 апреля 2021 года). Омск: Изд-во: ОмГПУ, – 2021.  С.211-214
  7. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Организация целевого обучения в магистратуре // Омск. 2021, Омский государственный педагогический университет. Познание и деятельность. Материалы 2-ой Всероссийской научной конф. Омск, Омск, 11 ноября 2021. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2021. С.170-173.
  8. Шипилина В.В. Учебный стресс и возможности его коррекции у студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. -  Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 2. С. 475-479.
  9. Шипилина В.В. Диагностика учебного стресса у студентов – будущих педагогов профессионального обучения // Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020.  С.237-239.
  10. Шипилина В.В. Исследование отношения к здоровью у будущих педагогов профессионального обучения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. С.356-360
  11. Шипилина В.В. Тренинг профессиональной идентичности как инструмент педагогической поддержки профессионального развития студентов вуза // Реализация образовательных программ профессионального образования в условиях стандартизации: проблемы, поиски, решения // Сборник материалов IV Всероссийского профессионально-образовательного форума. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. С.148-154.
  12. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Формирование человеческого капитала в формате взаимодействия вуза с работодателями при подготовке профессионально-педагогических кадров // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании // Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Памяти Макарени Александра Александровича. – Санкт-Петербург:  Издательство Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. С. 348-353.
  13. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Технология портфолио при подготовке магистров: опыт разработки и применения // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. №3 (20). С.164-167.
  14. Шипилина В.В. Психологическое исследование жизненных смыслов студентов в аспекте профессиональной подготовки // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 3 (7). С. 126-128.
  15. Шипилина В.В. Психология профессий: практикум - Допущено учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 – Профессиональное обучение (по отраслям). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 188с.
  16. Шипилина В.В. Профессиональное и психологическое консультирование граждан, уволенных с военной службы: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2010. – 56с.
  17. Шипилина В.В. Особенности профориентационной работы с гражданами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2010. – 40с.
  18. Шипилина В.В. Модифицированная программа курса «Женщина. Карьера. Успех»: Методическое руководство по проведению групповых занятий с безработными женщинами, имеющими детей в возрасте до 3-х лет: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2008. – 50с.
  19. Шипилина В.В. Современные формы и методы профессионального отбора (подбора) в системе государственной службы занятости населения Омской области: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2008. – 133с.

Дополнительная информация

Координатор магистерских программ.