27 января в Москве были подведены итоги конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучший проект» экспертный совет утвердил шорт-лист из 16-ти претендентов, в число которых вошел и ОмГПУ с социальным информационно-просветительским проектом «Современный русский».
Для оценки представленных проектов использовались следующие критерии:
- отражение в презентации проблематики, стратегии и результатов проекта;
- изложение материала — четкость концепции, логика и ораторское мастерство;
- визуальное исполнение презентации;
- мастерство взаимодействия с аудиторией;
- содержательность ответов на вопросы.
Экспертная оценка выставлялась в течение пяти минут после завершения презентации. По результатам выступлений был составлен рейтинг, в котором проект «Современный русский» попал в «золотую середину», заняв 8-е место и опередив такие проекты, как, например, рекламная кампания фильма «Адмиралъ» или создание книги плакатов, иллюстрирующих историю русской авиации.
— Нам удалось обойти очень серьезных соперников и получить диплом в номинации «Лучший проект», но не это главное. Важно, что сегодня деятельность пиар-специалистов все больше разворачивается в сторону решения насущных социальных проблем и способствует улучшению нашей с вами жизни, — прокомментировала менеджер проекта «Современный русский» Тамара Николаевна Скок.