Академический лицей ОмГПУ
Должность | Фамилия, имя, отчество | Телефон | Корпус | Каб. | |
Директор Академического лицея ОмГПУ; Учитель Академического лицея ОмГПУ |
Васильева Наталья Александровна | 210 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Борисова Марина Юрьевна | 211 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Брейш Елена Вячеславовна | 267 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Бродский Алексей Павлович | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | |||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Вяткина Элина Евгеньевна | 264 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ; Тьютор Академического лицея ОмГПУ |
Гапанович Наталья Викторовна | 207 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Гилязова Ирина Борисовна | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Зайцева Наталья Ивановна | 206 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Козьмина Анна Николаевна | 204 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Косенкова Тамара Борисовна | 209 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Мельникова Оксана Юрьевна | 212 | |||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Мясникова Лидия Алексеевна | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Порохненко Ольга Васильевна | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Рассказова Юлия Валерьевна | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ | Симонян Анаита Павловна | ||||
Учитель Академического лицея ОмГПУ; Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Академического лицея ОмГПУ |
Харченко Ксения Владиславовна | ||||
помощник директора Академического лицея ОмГПУ | Куркина Наталья Сергеевна |
Академический лицей создан как структурное подразделение государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» приказом ректора университета №138 от 25.08.2004 г. и входит в единый университетский учебный комплекс (образовательную вертикаль).
В основу учебного процесса был положен персонифицированный подход в многопрофильном лицее, согласно которому все элементы процесса обучения определяются и строятся, исходя из интересов, потребностей и устремлений лиц, вовлеченных в учебную деятельность: обучающийся сам выбирает индивидуальный образовательный маршрут.
Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования. Задачами образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Лицей самостоятелен в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
В Академическом лицее разработана следующая схема организации контроля качества учебного процесса:
- входной и текущий контроль знаний;
- использование нетрадиционных форм обучения (деловые игры, групповое обучение, проектная деятельность и др.);
- система дополнительных и репетиционных занятий для обучающихся, которым необходима помощь по ликвидации пробелов в знаниях;
- организация промежуточного и итогового контроля в виде зимней и летней сессий.
Главные отличительные черты лицея:
- внимательное отношение к каждому ребёнку, его индивидуальным образовательным возможностям и запросам;
- предпрофильная подготовка в 8–9-х классах и персонифицированное обучение в профильных 10–11-х классах с широким спектром элективных курсов;
- возможность адаптации к вузовской системе обучения ещё на школьной скамье;
- целенаправленная подготовка обучающихся старших классов к сдаче ЕГЭ;
- развитая система интеллектуальной и творческой деятельности лицеистов: проектной, поисковой, научно-исследовательской, студийной, досуговой.
В лицее сформировалась определённая система интеллектуально-творческого развития:
- участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников (победители и призеры региональных и заключительных этапов) и в других олимпиадах и конкурсах;
- организация и проведение телекоммуникационных проектов;
- участие в научно-практических конференциях;
- публикации исследовательских работ обучающихся в научных сборниках;
- работа театральной студии, объединившей лицеистов 9–11-х классов.
В 2014 году Академический лицей получил статус кандидата в ассоциированные школы ЮНЕСКО и осуществляет свою работу в содружестве с региональным центром ПАШ ЮНЕСКО «Сибирь-Алтай». В рамках этого плана обучающиеся приняли участие в важных мероприятиях, проводимых ПАШ в Российской Федерации: ежегодные акции, посвящённые Международному дню мира, флешмобы «Мы – наследники Победы!», Неделе глобальных действий в области образования.
Академический лицей интегрирован в научную и образовательную деятельность ОмГПУ. Это выражается в разработке совместных мероприятий с факультетами университетов, проведении совместных акций и прохождении на базе лицея педагогических практик студентами ОмГПУ. Лицеисты побывали на экскурсии на факультете истории, философии и права, на факультете естественнонаучного образования, в музее археологии и этнографии ОмГПУ. Лицеисты принимают участие в «Фестивале наук», «Студенческой весне», посещают дни открытых дверей ОмГПУ.
Таким образом, в лицее сложилось содружество родителей, заинтересованных в успешном поступлении своих детей в высшее учебное заведение; ребят, ответственно и увлечённо относящихся к получению знаний; высококвалифицированных педагогов, имеющих почётные звания, научные степени и высшую квалификационную категорию.
Информация о педагогах Академического лицея (Excel, 40 Кб)
Положение об Академическом лицее (PDF, 7 Мб)