Темой городской конференции, прошедшей в преддверии первой региональной PR-олимпиады «Открытие Сибири», стало использование новых коммуникационных технологий в формировании имиджа региона. На протяжении двух часов участники конференции прослушивали и обсуждали доклады студентов и специалистов. Работа шла по пяти секциям:
- Связи с общественностью в системе эффективного социального развития региона;
- Имидж корпорации в контексте имиджа региона: аспекты социального партнерства;
- Историко-культурное своеобразие региона как имиджеобразующий фактор;
- Роль науки, искусства и спорта в формировании регионального имиджа;
- Территориальный маркетинг: использование рекламных технологий.
Повышенный интерес вызвали выступления доцентов кафедры массовой информации и коммуникации Е.А. Кармаловой и Н.А. Неживых, затронувших вопросы продвижения региона, стоящие перед специалистами по коммуникации. Были обозначены проблемы развития региона и маркетинговые технологии для их решения. Сегодня назрела необходимость улучшения имиджа региона для привлечения инвестиций, а также использования имеющихся ресурсов.
Доклад старшего преподавателя кафедры МИиК Т.Н. Скок о социальном информационно-просветительском проекте ОмГПУ «Современный русский» проиллюстрировал возможность применения современных PR-технологий в рамках социальной деятельности, способствующей формированию позитивного имиджа региона.
Докладчики конференции затронули широкий спектр проблем и предложили множество интересных и оригинальных решений задач, возникающих в контексте формирования имиджа Сибирского региона.