В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ для студентов профиля «Дошкольное образование» прошло занятие по технологиям творческого развития дошкольников. Будущие педагоги анализировали работу дефектолога и логопеда, которая направлена на коррекцию психофизического развития детей с ОВЗ с помощью интерактивных средств обучения. Также студенты познакомились с современным оборудованием для коррекционной работы с детьми с ОВЗ: интерактивными столом, полом и песочницей.
«С помощью оборудования технопарка можно дополнить и организовать образовательный процесс, так как современные игровые механики увлекают детей и способствуют развитию ловкости, внимательности, координации движений и скорости реакции. На занятиях будущие педагоги учатся использовать интерактивное оборудование, анализируют его и предлагают свои рекомендации, например, как его можно использовать при реализации задач федеральной образовательной программы дошкольного образования», — отметила доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ Жанна Тельнова.
«В технопарке мы на практике изучаем игровые механики, прежде чем использовать их в работе с детьми дошкольного возраста. Особенно увлекательными оказались командные игры „Футбол“ и „Морской бой“. Здесь есть игры разной направленности: на физическую активность, коммуникативное и речевое развитие, интеллектуальное. Всё это способствует развитию детей дошкольного возраста во всех образовательных областях», — рассказала студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Софья Потапова.
Добавим, что накануне для студентов в Технопарке ОмГПУ прошел мастер-класс по коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Вместе с доцентом кафедры дефектологического образования Ольгой Кузьминой студенты закрепили методику формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта.