Накануне в Омском педагогическом прошло второе испытание городского конкурса «Лидер в образовании». Мероприятие приурочено к Году педагога и наставника. Его участниками стали 11 руководителей школ и дошкольных образовательных организаций Омска. В состав экспертной комиссии по оценке конкурсантов вошли директор Академического лицея ОмГПУ Наталья Васильева и доцент кафедры педагогики ОмГПУ Степан Чухин.
Конкурс «Лидер в образовании» проводится с 2008 года и включает в себя несколько этапов. Так, первым испытанием для педагогов стала защита проекта, а вторым – дискуссия на заданную тему. В этом году участники обсуждали аспекты управления образовательной организацией в современном мире.
«На дискуссии были подняты такие значимые вопросы, как сопровождение социализации и воспитания детей, работа с родителями, кадровая политика образовательной организации и воспитание педагога-наставника. Интересно, что оценки экспертов оказывались совершенно разными, так как одни конкурсанты демонстрировали традиционные, нормативно закрепленные точки зрения, а другие – новые, нестандартные решения известных проблем», – отметил Степан Чухин.
По результатам двух испытаний члены жюри определили пятерку финалистов конкурса:
- Людмила Мубаракшина, директор школы № 144;
- Людмила Путий, заведующий детским садом № 275;
- Яна Заремба, заведующий детским садом № 279;
- Оксана Калугина, директор школы № 17;
- Ольга Вольфсон, заведующий детским садом № 150.
«Впервые принимаю участие в конкурсе профессионального мастерства и очень рада достигнутому результату. Выйти в финал с достойными соперниками – это уже успех! Более того, это знакомство с опытом работы коллег и поиск новых путей решений административных и педагогических задач. Надеюсь своим примером замотивировать коллег-педагогов к участию в подобных мероприятиях», – поделилась финалистка конкурса, заведующий детским садом № 279 Яна Заремба.
Добавим, что недавно преподаватели и сотрудники ОмГПУ прошли курс повышения квалификации по программе «Педагогические технопарки «Кванториум»: современные средства обучения» в Академии Минпросвещения России.