Как учить будущих инженеров? Ответ на этот вопрос ищет лаборатория инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ. За годы работы в этом направлении был накоплен богатый опыт в области инженерного образования школьников и методической подготовки к этому. Теперь участники проекта выступают экспертами на конкурсах.
Накануне состоялся заключительный этап региональной инженерно-технической олимпиады для дошкольников и младших школьников «Инженерик». ОмГПУ стал соорганизатором финала регионального конкурса вместе с Министерством образования Омской области, инженерно-технологическим лицеем № 25, ОмГТУ и Омскнефтехимпроектом.
«На конкурсе студенты ОмГПУ выступали в качестве экспертов олимпиады. Их работа на площадке заключалась не только в организации деятельности детей на площадках, но и в оценке результатов, подведении итогов. Рады многолетнему сотрудничеству с лицеем № 25. Гордимся тем, какое доверие оказано нашим студентам, которые стали уже профессионалами в вопросах инженерно-политехнического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста», - отмечает руководитель лаборатории инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» Татьяна Вячеславовна Баракина.
«Оценивать всегда очень сложно, особенно маленьких детей. Поэтому наша задача состояла ещё и в том, чтобы поддержать ребят и настроить на работу», - добавила студентка ОмГПУ, участница лаборатории Эвелина Моисеенко.
Подобные состязания направлены на выявление и развитие технического потенциала дошкольников и младших школьников, их конструкторских, изобретательских умений, инженерного мышления. Поэтому сегодня стартует Региональный заочный конкурс проектов «Фанкластик Stories». Участникам предлагают создать небольшие видеосюжеты для социальных сетей с помощью конструктора «Фанкластик». Заявки и конкурсные работы принимаются до 10 декабря. Подробнее о конкурсе видеоисторий читайте здесь.