- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ выступил соорганизатором конференции, посвященной развитию одаренных детей
30.11.2022
26 ноября состоялась очередная очная региональная научно-практическая конференция «Создание единого информационно-образовательного пространства для развития и поддержки одаренных детей». Организаторами выступили Центр дополнительного образования ОмГПУ, гимназия № 43 и Центр развития ребенка – детский сад № 21.
Более 60 представителей муниципальных органов управления образования и методических служб, руководителей и педагогов образовательных учреждений, а также тех, кто заинтересован в эффективном введении ФГОС на ступени дошкольного, начального и основного общего образования встретились с целью обмена опытом и идеями по актуальным вопросам развития и поддержки талантливых, одаренных детей.
На пленарном заседании были представлены доклады по темам развития педагогического профессионализма для повышения уровня преподавания в учебных учреждениях нашего города. Так, представители гимназии № 43 проанализировали педагогические позиции в работе с одаренными детьми, рассказали о новых образовательных проектах и достижениях в области системы внеурочной деятельности и олимпиадного движения: гимназисты участвуют в олимпиадах по каждому предмету. Педагоги детского сада № 21 поделились опытом работы с одарёнными детьми, рассказали о возможностях среды детского сада в развитии креативного мышления. Об идеях развития лидерской одаренности в детских общественных объединениях говорили методисты Городского дворца детского (юношеского) творчества.
Живое обсуждение вызвал доклад кандидата технических наук Филимонова Алексея Александровича «Дифференциация проектной деятельности». Алексей Александрович представил свою точку зрения на процесс выполнения проектов школьников, на роль педагога в этой совместной деятельности.
После пленарного заседания участники конференции распределились по секциям для более конкретного обсуждения интересующих их вопросов. На четырёх дискуссионных площадках, работавших в гимназии № 43 и в детском саду № 21, проходило обсуждение практических вопросов и активный обмен опытом. Одной из самых интересных тем дискуссионных площадок стала «Функциональная грамотность как одно из направлений развития одаренных детей»: на это направление было заявлено много докладов и статей.
Организаторы благодарят участников конференции за продуктивную работу и надеются на долгое взаимовыгодное сотрудничество.