Для студентов факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма стало уже доброй традицией в рамках практической подготовки студентов по дисциплинам «Основы предпринимательской деятельности» и «Бизнес-планирование» посещать мероприятия, организованные региональным «Бизнес-инкубатором» и Центром «Мой бизнес» (Омская область).
Так студенты третьего курса направления «Профессиональное обучение» 24 апреля стали участниками игры «Вектор успеха», главная цель которой – прокачка предпринимательских компетенций. В рамках игры участники смогли наладить деловые связи, получили опыт командной работы, посмотрели на бизнес-процессы предприятия по-новому, разобрались с основными экономическими показателями предприятия, а главное зарядились положительными эмоциями.
Формат игры позволил участникам наглядно увидеть, как быстро развиваются процессы и насколько важно правильно выстроенное общение между отделами и исполнителями. И не смотря на то, что в этом году наша команда не стала победителем, положительный опыт, как отмечают ребята, пригодится им в их профессиональной деятельности.
«Было очень интересно погрузится в предпринимательскую деятельность через игру, моделирующую производственный процесс от лица компании. Организаторы в необычной форме преподнесли нам сам процесс игры. Одновременно было познавательно и весело», – подчеркнула Ангелина Маркова.
Не менее интересным и полезным с практической точки зрения стало и занятие в рамках изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» студентами первого курса того же направления, но уже в центре «Мой Бизнес». В процессе занятия 16 мая ребята познакомились с основными направлениями деятельности центра, более подробно изучили актуальные меры поддержки предпринимателей, попробовали свои силы в оценке внешних факторов среды, влияющих на предпринимателей. Итогом работы стали минипроекты, которые позволили студентам представить свои бизнес-идеи на суд экспертов центра «Мой Бизнес».
Как отмечает декан факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма, ведущий преподаватель Елена Вячеславовна Алексеенко: «Организация практической подготовки оказывает положительное влияние на качество усвоения материала в рамках изучаемых предметов и те практические аспекты, на которых акцентируют внимание коллеги-практики, безусловно, способствуют и повышению познавательного интереса у студентов, и заинтересованности в предмете, а также демонстрируют возможности, которыми студенты могут воспользоваться в своей дальнейшей профессиональной деятельности».