+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Студенты ОмГПУ изучают особенности работы специального психолога

Студенты ОмГПУ изучают особенности работы специального психолога

11.11.2023

В Технопарке универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова ОмГПУ для студентов профиля «Дошкольное образование» прошло практическое занятие по семейной педагогике. Будущие педагоги познакомились с современным оборудованием для коррекционной работы с детьми с ОВЗ: интерактивными столом, полом и песочницей.

«На занятии мы рассказали студентам о деловых играх с родителями, которые можно проводить на интерактивном оборудовании. Будущие педагоги изучают разные формы и методики работы с родителями, например консультации, „семейный клуб“», — отметила доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ Татьяна Лучина.

«Мы готовили и проводили деловые игры для родителей, которые были направлены на развитие коммуникации воспитателя и родителя, на повышение педагогической компетентности. У нас было несколько форм работы: мини-соревнования для родителей „Досуг семьи“ с использованием интерактивного пола, мастер-класс для родителей „Времена года“ с использованием интерактивной песочницы, „Умение читать и распознавать слоги“ с использованием интерактивного логопедического стола. Нам очень понравилось то, что в нашем университете есть возможность самим поработать с оборудованием, принять активное участие в педагогическом процессе, организовать и провести деловые игры, увидеть методические проблемы и многое другое», — рассказала студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ София Швачёва.

Также для студентов в Технопарке ОмГПУ прошло практическое занятие по дисциплине «Психология». Доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ Ирина Рассказова отметила, что именно через игровую деятельность у детей развиваются основные высшие психические функции и крупная и мелкая моторика.

«Рассмотрев все игры, мы выделили плюсы и минусы применения оборудования с воспитанниками. Так, интерактивная песочница помогает справиться детям со стрессовыми проявлениями, благоприятным образом влияет на все стороны психического развития ребенка», — подчеркнула студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Софья Перницкая.

Добавим, что накануне в Технопарке ОмГПУ прошла диалоговая площадка «Организационно-методическое сопровождение предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“». Более 30 педагогов основ безопасности жизнедеятельности из 13 районов Омской области вместе с преподавателями кафедры ОБЖ и методики обучения биологии ОмГПУ обсудили технологии преподавания ОБЖ и изучили возможности современного оборудования.

Отдел информационной политики