В Омском педагогическом завершилась учебная практика по геологии и геоморфологии. Её участниками стали студенты профиля «География и безопасность жизнедеятельности». Районы прохождения практики – посёлок Подгородка, село Сыропятка и село Лежанка Омской области.
Ребята изучали почвенные разрезы и геологические обнажения, строили геоморфологические профили и определяли уровень грунтовых вод. Вместе с руководителем практики, доцентом кафедры географии и методики обучения географии Петром Большаником студенты совершили открытия: они обнаружили новые места произрастания лилии кудреватой и кокушника длиношпорцевого – представителей флоры Омской области.
«На прошлой неделе мы применили знания, полученные во время аудиторных занятий, а также научились при помощи специального оборудования (нивелира, рейки и рулетки) определять разности высот между несколькими точками земной поверхности, делать почвенные разрезы и определять механический состав почвы. Кроме того, познакомились с растительным миром Омской области, встретили несколько краснокнижных растений», – рассказала участница практики, студентка факультета естественнонаучного образования Мария Мазунина.
«Я даже не ожидала, что практика будет такой увлекательной, насыщенной множеством эмоций и запоминающейся. Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать нашему руководителю Петру Владимировичу, благодаря которому мы приобрели множество знаний и умений в процессе работы», – поделилась участница практики, студентка факультета естественнонаучного образования Дарья Ишбулатова.
Добавим, что накануне студенты ОмГПУ завершили подготовку по программе профессионального обучения «Вожатый». Они поучаствовали в нетворкинге, станционной игре «Мы — команда», мастер-классах, кейсовом чемпионате и других мероприятиях. В вожатской практике этого года задействовано 866 студентов Омского педагогического.