Академические четверги входят в программу стратегического развития Омского педуниверситета и реализуются в проекте «Региональное позиционирование и интеграция ОмГПУ». Ключевыми темами проекта становятся социально значимые вопросы в сфере образования. Участниками вебинаров могут стать выпускники вузов, молодые специалисты, преподаватели, учёные, родители, старшеклассники, представители органов исполнительной и законодательной власти.
5 декабря состоялся ХХV Академический четверг, посвященный теме «Информационные интернет-ресурсы и нейросети в помощь педагогу». Гостем встречи стала Вероника Валерьевна Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России».
Вероника Валерьевна рассказала, как нейросети могут облегчить труд педагогов, оптимизировав процессы подготовки материалов, оценки знаний и организации учебного процесса. Она представила несколько примеров использования нейросетевых технологий в образовательной практике, а также проанализировала потенциал их внедрения в различные образовательные учреждения.
«Сегодня педагогу важно идти в ногу со временем, не оглядываясь назад. Спорить с будущим – глупо! Нейросеть – это новые возможности для решения рутинных задач педагога и повышения качества его профессиональной деятельности!» – отметила Вероника Валерьевна Пиджакова.
Участники вебинара смогли задать вопросы спикеру, обменяться опытом и получить полезные рекомендации по интеграции современных технологий в свою работу. Тема вебинара вызвала интерес у педагогов 21 региона РФ, а также Казахстана и Армении.
«Спасибо всем, кто присоединился к вебинару. Мы надеемся, что полученные знания вдохновят вас на новые идеи и подходы в образовательной деятельности. Следите за нашими анонсами, впереди нас ждут новые интересные мероприятия», – отметила руководитель проекта «Академические четверги» Вероника Викторовна Лоренц.