29 марта на филологическом факультете ОмГПУ прошла Четвертая межвузовская олимпиада по специальности «Связи с общественностью» и смежным специальностям. В этом году олимпиада была посвящена вопросам формирования и укрепления репутации организации и носила общее название «Паблицитный капитал как основа бизнеса».
Студентки из команды «PRостокваша» (ОмГПУ)
Традиционно в жюри собрались одни из самых компетентных по пиар-вопросам специалистов:
- Капустина Тамара Васильевна, менеджер Омской региональной общественной организации «Центр развития общественных инициатив», руководитель организации «Женщина. Ребенок. Человек»;
- Иссерс Виктор Витальевич, генеральный директор ЗАО «Зодиак», сопредседатель некоммерческого партнерства «Омское медиасообщество»;
- Дьяконова Анна Владимировна, пиар-специалист ЗАО «Зодиак»;
- Морозов Игорь Юрьевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой информации и коммуникации ОмГПУ;
- Никитина Елена Аркадьевна, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ;
- Тарасевич Людмила Леонидовна, преподаватель кафедры философии и социальных коммуникаций ОмГТУ;
- Волкова Инна Анатольевна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, декан факультета управления Омского экономического института;
- Филимонова Дарья Александровна, заместитель декана по воспитательной работе географического факультета ОмГПУ;
- Мутовкин Леонид Александрович, доцент кафедры связей с общественностью ОмГУПС, председатель регионального отделения «Медиа-Союз» по Омской области, член союза журналистов России;
- Нутес Вячеслав Леонидович, учредитель Омского тренингового центра, президент Омской федерации восточного танца, руководитель первой Омской школы восточного танца «Хабиби»;
- Либарова Татьяна Владимировна, руководитель коммерческих проектов рекламного агентства «Бизнес-Альянс»;
- Караваева Наталья Васильевна, менеджер по персоналу компании «Промэкс».
Леонид Александрович Мутовкин
Конкурсная программа состояла из двух частей. Первая часть была домашним заданием конкурсантов. В нее входил конкурс визиток и разработка пиар-кампании на тему «Пиар-технологии в продвижении организации некоммерческого сектора» с публичной защитой. В этом конкурсе оценивалось не только качество разработанного проекта, но и искусство его презентации.
Плакат команды «PRоект» (ОмГУПС)
Вторая часть представляла собой конкурс на лучшее решение кейса. Командам была дана проблема и информационный материал по ней. В течение часа командам нужно было предложить решение проблемы с использованием пиар-технологий в письменном виде.
Группа поддержки
Победителей в традиционном смысле этого слова не было. Каждая команда стала лучшей в той или иной номинации.
«За успешное расширение профессионального поля» была награждена команда географического факультета ОмГПУ «PRиёмник. Команда ОмГТУ «ПаРи» победила в номинации «За самую детальную пиар-компанию». «За самую запоминающуюся презентацию» и «За командный стиль» была отмечена команда Омского экономического института «Марки». Команда ОмГУПСа «PRоект» одержала победу в номинациях «За оригинальную идею пиар-компании» и «За самое логичное представление». Команда филологического факультета ОмГПУ «PRостокваша» стала лучшей в номинациях «За оригинальное решение кейса» и «За креативные решения».
Церемония награждения
По словам отца-основателя пиар-олимпиады Игоря Юрьевича Морозова, главное в этом мероприятии не столько соперничество, сколько сотрудничество. Надеемся, что команды стали не соперниками, а друзьями.