+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • В ОмГПУ студенты обсудили взаимодействие педагогики и экономики как фактор развития образования

В ОмГПУ студенты обсудили взаимодействие педагогики и экономики как фактор развития образования

18.11.2022

16 ноября в рамках Всероссийского фестиваля науки в ОмГПУ более 60 студентов факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма приняли участие в X Студенческой научно-практической конференции.

«В этом году выбор темы был обоснован необходимостью нахождения точек соприкосновения двух областей – экономики и образования, поэтому тема конференции была определена так: “Взаимодействие педагогики и экономики как фактор развития образования”, – отметила организатор мероприятия, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Олеся Гешко.

Обсуждение велось в трех секциях:

1. Междисциплинарный подход в экономическом образовании (область исследования: условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов, внеучебная деятельность, функциональная грамотность, образовательные результаты обучающихся и др.);

2. Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся: финансовая грамотность (область исследования: условия для развития профессиональных компетенций педагогов, финансовая грамотность, инновационные формы методического сопровождения, образовательные технологии, экономическое мышление и др.);

3. Педагогика в профессиональной деятельности экономиста (область исследования: экономическая профессия, подготовка специалистов экономического профиля, развитие профессионально важных качеств личности, экономическое образование молодежи и взрослых и др.).

В результате были определены лучшие доклады:

  • Апушева Яна, студентка первого курса, доклад «Методологические подходы к организации образовательной деятельности на занятиях по финансовой грамотности»,
  • Жиляева Виктория, студентка четвертого курса, доклад «Реализация методов воспитания в процессе обучения экономическим дисциплинам в современной школе»,
  • Гнатив Екатерина и Пшеничкина Алена, студентки четвертого курса, исследование на тему «Волонтерский профориентационный отряд в системе профориентационной работы (на примере ОмГПУ)».

«Выступление на конференции стало дебютом моей исследовательской деятельности. Это интересный и увлекательный процесс. То, что я стала одним из победителей, безусловно, стимулирует на дальнейшие достижения», – поделилась впечатлениями Яна.

Участники конференции отмечают, что ими были рассмотрены механизмы, связывающие экономику и педагогику, выделены общие цели и интересы, а также обозначены точки, на основе которых может произойти интеграция экономики и педагогики.

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга