- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Будущие педагоги знакомятся с системой «Моя школа» и платформой «Мобильное электронное обучение» в ОмГПУ
17.02.2023
16 февраля в ОмГПУ состоялся семинар «Верифицированный цифровой образовательный контент для школьников», участниками которого стали преподаватели, методисты и руководители педагогических и технологических студенческих практик. Семинар был посвящен современным тенденциям развития цифровой образовательной среды в школах.
Вместе с профессором кафедры информатики и методики обучения информатике ОмГПУ, директором научно-методического центра сопровождения педагогических работников Галиной Федоровой участники семинара познакомились с нормативной базой верифицированного цифрового образовательного контента для школ и узнали о цифровых образовательных ресурсах, системе «Моя школа» и платформе «Мобильное электронное обучение».
«Преподаватели педагогических вузов готовят студентов к цифровым трансформациям, с которыми они встретятся в школе. Будущим педагогам важно своевременно узнать о современных образовательных платформах. На семинаре мы рассмотрели функционал двух таких систем – это «Моя школа» и «Мобильное электронное обучение». «Моя школа» сейчас внедряется в 15 регионах России как экспериментальная система. Планируется, что с 2024 года она будет распространена на всей территории нашей страны», – отметила Галина Федорова.
Федеральная государственная информационная система «Моя школа» создана для информационной поддержки системы образования, ее цифровой трансформации и эффективного использования информационных технологий. С помощью «Моей школы» можно работать с сервисами электронных журналов, электронных дневников, библиотекой цифрового образовательного контента, презентациями, текстовыми документами. Также в системе есть возможность создавать видеоконференции.
«Мобильное электронное обучение» – это проверенная площадка с большими возможностями для педагогов, учеников и родителей. Здесь собраны разные материалы: от подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ до цифрового портфолио школьника. Платформа представляет бесплатный контент для школьников. ОмГПУ заключил соглашение с региональным представительством платформы, благодаря которому студенты могут получить бесплатный доступ к консультированию, инновационным проектам, курсам повышения квалификации и методической и технической поддержке.
«Будущему педагогу нужно уметь пользоваться электронными средствами обучения. Они помогают обогащать учебные занятия, индивидуализировать обучение, обеспечивать взаимодействие школьников друг с другом. Корректное использование информационно-коммуникационных технологий положительно сказывается на результативности и эффективности всей образовательной деятельности», – заключил завкафедрой английского языка ОмГПУ Дмитрий Соловьев.
Добавим, что цифровой образовательный контент для школьников можно использовать и из других источников, прошедших государственную верификацию. Верифицированный контент – это контент, проверенный государством по определенным критериям и допущенный к применению в школах.

