- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ исследуют проблемы загрязнения окружающей среды
13.10.2023
В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошёл мастер-класс «Этот удивительный мир экологии». Студенты-биоэкологи провели анализ уровня углекислого газа в воздухе и анализ воды.
«Будущие экологи получают практические знания и навыки, которые принесут большую пользу их будущей карьере. Также важно, что студенты изучают работу тест-комплекта „Двуокись углерода свободная“ и экспресс-лаборатории исследования окружающей среды „Элиос“ в педагогической деятельности, ведь будущие педагоги вскоре смогут использовать их на своих уроках для школьников разных возрастов», — отметила доцент кафедры биологии и биологического образования ОмГПУ Людмила Кубрина.
Мастер-класс был направлен на повышение профессионального мастерства будущих педагогов в экологическом воспитании школьников, на умение использовать полученные знания по экологии в разных видах деятельности и развитие познавательного интереса.
«Мы проводили анализ экспериментальных экологических опытов для разных возрастов школьников. Рассмотрели эксперименты по анализу воды и воздуха на наличие в них вредных веществ с помощью переносных лабораторий со специальным оборудованием. Мы пришли к выводам, что подобные эксперименты целесообразно проводить для учеников 5-11 классов. Для учеников важна наглядность эксперимента, поскольку это развивает у них познавательный интерес», — рассказал студент факультета естественнонаучного образования ОмГПУ Михаил Башаров.
Добавим, что накануне в Технопарке ОмГПУ для студентов профиля «Биология и Химия» прошло лабораторно-практическое занятие. Они приступили к изучению остаточных озер реки Замарайки.


