В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ для первокурсников профиля «Специальная психология» прошло практическое занятие по психологии. Будущие педагоги познакомились с современным оборудованием для коррекционной работы с детьми с ОВЗ: интерактивными столом, полом и песочницей.
«С помощью оборудования технопарка можно показать студентам реальные практические приёмы и методы организации профессиональной деятельности специального психолога. То, что студенты пробуют включаться в работу, даёт им бесценный опыт погружения в экспериментальную деятельность. Этого невозможно добиться только лекционными занятиями и выполнением заданий по учебному курсу, нужна практика», — отметила доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ Наталья Шерешик.
«Мы узнали, что игры могут оказывать большое влияние на психическое и физическое состояние ребенка, а также познакомились с тем, как в профессиональной деятельности специального психолога можно использовать интерактивное оборудование. Интерактивная песочница, например, может использоваться в диагностических целях: для выявления тревожности, агрессивных проявлений, страхов у детей и для коррекции этих отклонений», — рассказала студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Варвара Болтунова.
Добавим, что накануне студенты 5 курса факультета математики, информатики, физики и технологии побывали в лаборатории виртуальной и дополненной реальности Технопарка ОмГПУ. Здесь для ребят прошел мастер-класс от студенческой научной лаборатории «Сквозные цифровые технологии в образовании».