В ОмГПУ завершился интенсив по программе «Школа волонтера-профориентатора». Более 30 студентов разных факультетов в течение месяца изучали особенности профориентационной работы для последующего эффективного включения в качестве волонтеров в проведение мероприятий для абитуриентов. Общее руководство подготовкой осуществляли руководители студенческого профориентационного отряда «ПрофНавигатор» Гешко Олеся и Алексеенко Елена.
Вместе с наставниками участники сформировали представление об основных способах организации профориентационных мероприятий и технологиях их осуществления; познакомились с основами работы с абитуриентами различных социальных категорий; развивали свои коммуникативные навыки, лидерские качества и организаторские способности. Одним из приглашенных специалистов программы стала Наталья Рахимова, специалист отдела информационной политики, вместе с которой студенты сделали вывод об особенностях профориентационной работы в контексте позиционирования и продвижения вуза на рынке образовательных услуг.
«Нам важно объединение усилий студентов ОмГПУ в позитивном влиянии на школьников и абитуриентов при выборе ими вуза и факультета, соответствующего их интеллектуальным способностям, индивидуальным психологическим особенностям, жизненным целям», - отметила Олеся Гешко.
«Именно поэтому в тематическом плане программы нашли свое отражение следующие блоки: “Организация профориентационной деятельности в вузе”, “Основы проведения профориентационных мероприятий и проектирование профориентационной волонтёрской деятельности”, “Игровые технологии в работе волонтера” и другие», - добавили Елена Алексеенко.
Итогом обучения стала защита проектов, отражающих особенности и специфику профориентационных мероприятий факультета.
Добавим, что профориентационный отряд «ПрофНавигатор» функционирует в нашем университете уже третий год, показывая слаженную работу по организации и проведению мероприятий профориентационной направленности. Данный проект содействует непрерывному улучшению системы работы ОмГПУ со школьниками и абитуриентами, увеличению притока качественных абитуриентов и повышению престижа факультетов университета.