Межпредметность – один из главных трендов науки, образования и воспитания. По этому принципу работают проектные группы в Омском педагогическом. Накануне подвели итоги проекта «Цифровые экономические игры в работе педагога», объединившего в себе экономику и информатику. Проект проходил на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций под руководством доцента кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Олеси Александровны Гешко и при поддержке специалистов Технопарка.
В ходе проекта 40 студентов 1-3 курсов факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма во время мастер-классов создавали цифровой контент в виде игр и игровых упражнений для изучения экономики школьниками. Разработки использовались на различных площадках университета и в образовательных организациях Омска и Омской области во время практик и профориентационной работы. Полученные материалы сопровождались методическими рекомендациями по их использованию в учебном процессе, а также при организации внеурочной деятельности.
«Проведение цифровых игр и игровых упражнений позволяет повысить мотивацию и обеспечивает вовлеченность учащихся, а также позволяет улучшить результаты изучения экономики, финансовой грамотности в условиях основного общего, среднего общего и профессионального образования», – рассказала Олеся Александровна.
«Мы уже давно сотрудничаем с кафедрой экономики, менеджмента и маркетинга, а в этом учебном году решили запустить наш проект. И у нас все получилось. Ведь самое главное – это желание развиваться и стремиться сделать что-то новое и полезное», – отметила директор Технопарка Наталья Александровна Курганова.
В настоящее время группа завершает формирование комплекта цифровых игр и игровых упражнений с экономическим содержанием, который уже в сентябре планирует разместить в виде отдельного курса на Образовательном портале «Школа». В пул заданий войдут разработки цифровых экономических квестов, пазлов, цифровых настольных игр и многое другое.