На минувшей неделе были подведены итоги II Открытого конкурса социальной рекламы «Пора!», организованного омским медиасообществом. Студенты и преподаватели ОмГПУ приняли в нем самое активное участие. Их творческие идеи были оценены по достоинству членами жюри и принесли своим мастерам призовые места в нескольких номинациях.
В номинации «Печатная реклама» победу одержала команда авторов с работой «Золото города Омска»: Владимир Тактуев, Владимир Кошевой и Наталья Примак.
Один из плакатов серии «Золото города Омска»
В номинации «Рекламная кампания» за работу «Современный русский» дипломы победителя получили ОмГПУ и коммуникационное агентство «Паркофка».
Помимо конкурса творческих работ студенты педуниверситета приняли участие в «Медиабитве» — проекте, где студенты омских вузов представляют на суд компетентного жюри свои решения реальных маркетинговых задач, которые поставили перед ними компании-спонсоры. Заказчиком-спонсором нашей команды стал салон красоты «Экстрим Стиль», а соперниками — команды ОмГТУ и ОмГУ.
В этом году команда Омского государственного педагогического университета принесла своему вузу почетное IV место.
Мы поздравляем нашу команду и желаем ей дальнейших успехов!
Виктор Витальевич Иссерс, генеральный директор ТРК «Зодиак», и Тамара Николаевна Скок, менеджер проекта «Современный русский»