+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Имидж региона: новые технологии и коммуникации

Имидж региона: новые технологии и коммуникации

02.12.2008

27 ноября в ОмГПУ прошла Региональная научно-практическая конференция «Использование новых технологий в формировании имиджа региона: интегрированные маркетинговые коммуникации».

Работа конференции проходила по следующим направлениям:

  1. Связи с общественностью в системе эффективного социального развития региона.
  2. Продвижение региона с помощью региональных брендов.
  3. Роль истории, науки, культуры и спорта в формировании имиджа региона.
  4. Использование интегрированных маркетинговых технологий в продвижении региона.

Мероприятие, организованное кафедрой массовой информации и коммуникации филологического факультета ОмГПУ, вызвало интерес не только у студентов и преподавателей омских вузов (ОмГАУ, СибГУФК) и сотрудников вузов региональных (АлтГТУ). В конференции также приняли участие и представители омского бизнес- и медиасообщества:

  • Дмитрий Валерьевич Сапунов, генеральный директор «Regional Real Estate»;
  • Татьяна Вениаминовна Максименко, начальник отдела маркетинга ООО «Омсквинпром»;
  • Виктор Витальевич Иссерс, генеральный директор ТРК «Зодиак».
Региональная научно-практическая конференция «Использование новых технологий в формировании имиджа региона: интегрированные маркетинговые коммуникации» в ОмГПУ

Научно-практическая конференция была открыта докладом «О проблеме позиционирования города Омска в общественном сознании» Ю.В. Бреусовой, начальника сектора коммуникативных технологий информационно-аналитического управления департамента информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска.

Темы выступлений спикеров пленарного заседания четко выделили не только проблемы внедрения и использования новых маркетинговых технологий в стратегии развития Омского региона, но и показали искреннюю заинтересованность бизнес-сообщества в сотрудничестве с высшими учебными заведениями по вопросам коммуникаций, позиционирования и формирования имиджа региона в дальнейшем.

Далее работа конференции перешла в режим секций, где спикерами выступали уже преподаватели и студенты. Большая часть докладов была представлена в виде презентаций, что значительно увеличивало наглядность заявленной темы и не позволяло снизить интерес публики, состоящей преимущественно из студентов.

По итогам научно-практической конференции будет выпущен печатный сборник докладов.