+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Образовательный интенсив в ОмГПУ: эффективность и развитие образовательных пространств

Образовательный интенсив в ОмГПУ: эффективность и развитие образовательных пространств

21.10.2024

Для любой организации важно двигаться в одном направлении, поэтому руководителю и команде время от времени важно оценивать свои сильные стороны в работе и точки роста. Для этого, помимо индивидуального повышения квалификации, проводят командные программы обучения. В прошлую пятницу такой образовательный интенсив прошел в стенах Омского педагогического. В нем участвовали управленческие команды образовательных организаций нашего региона, которые реализуют проект «Навигаторы детства».

К директорам, заместителям по воспитательной работе и советникам директоров по воспитанию с приветственными словами обратились министр образования Омской области Иван Кротт, заместитель директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Ольга Мицевич, региональный координатор проекта «Навигаторы детства» Всеволод Титяненко, проректор по воспитательной работе ОмГПУ Владимир Белоусов.

Участников ждала насыщенная программа, которая включала лекции от федеральных и региональных спикеров. Все темы для семинара были выбраны на основе анкетирования целевой аудитории. Так, руководитель учебного центра «Росдетцентр» Анна Сергутина провела лекцию «Управленческая команда как фактор эффективного развития образовательной организации». Тренер Елена Богданова поделилась современными формами работы с родительским сообществом на лекции «Можно ли работу с родителями сравнить с танцем?».  О матрице Эйзенхауэра и эффективном управлении временем в своей лекции по тайм-менеджменту рассказала лектор Российского общества «Знание» Любовь Каширская.

Во второй половине образовательного интенсива управленческие команды стали участниками деловой игры «Штаб воспитательной работы в образовательной организации», которую провели преподаватели Омского педагогического.

«Программа отлично составлена! Положительный заряд, мотивацию и стратегию реализации национальных целей мы получили от Анны Сергутиной. В её выступлении я отметила разницу в восприятии педагогами и родителями вопроса “Помогает ли школа в воспитании детей?”. Кроме того, по данным социологического опроса, стало ясно, что информационную работу с родительскими сообществами необходимо расширять. Также важна аналитика воспитательной среды. Спикер Елена Богданова предложила новые варианты взаимодействия с родителями как с партнерами: игровые методики, родительские проекты, клубы по интересам и обмен полезными знаниями. На деловой игре мы с коллегами отрабатывали различные ситуации для штаба воспитательной работы. Директора школ, заместители и советники одной командой разрабатывали конкурсные заявки, привлекали партнеров и совместно решали задачи. Это был ценный опыт командной работы. Я недавно присоединилась к команде Росдетцентра, и такой семинар стал для меня потрясающей возможностью понять особенности работы, а также увидеть эффективные способы решения задач и достижения общих целей командой», - поделилась своими впечатлениями ведущий эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан Росдетцентра Ольга Петренко.

Участники интенсива отметили, что подобные мероприятия позволяют обменяться опытом и идеями, а также создать условия для формирования новых профессиональных связей, укрепления командного духа и выявления лучших управленческих практик.

Центр коммуникации и управления проектами