28 марта состоялось подведение итогов V Всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе».
Целью конкурса является выявление и популяризация опыта педагогов по реализации инновационного содержания Образовательной системы «Школа 2100» и использованию ее технологий в формировании и оценивании образовательных результатов, в организации взаимодействия педагогов и родителей в условиях введения ФГОС начального общего образования и дошкольного образования.
Задачи конкурса:
- повысить интерес к освоению инновационного содержания общего образования, к проблемам воспитания и обучения воспитанников и обучающихся и проблемам взаимодействия педагогов и родителей;
 - отобрать лучшие методические разработки для определения возможности их использования в процессе реализации ФГОС начального общего образования и дошкольного образования;
 - привлечь учителей, педагогов ДОУ, студентов к решению практических задач в реализации вариативного содержания образования в процессе введения ФГОС начального общего образования и дошкольного образования;
 - содействовать диалогу между образовательными учреждениями различного уровня;
 - продвигать образовательные идеи педагогов – участников конкурса.
 
В этом году в конкурсе участвовали студенты и магистранты Омского государственного педагогического университета, учителя начальных классов, воспитатели дошкольных учреждений, учителя старшей и основной школы, а также жители других регионов России: Санкт-Петербурга, Тульской, Владимирской, Саратовской, Воронежской, Псковской, Свердловской, Московской, Мурманской, Ярославской областей, Красноярского и Пермского края.
Каждую конкурсную работу оценивало три эксперта. В экспертную комиссию вошли:
- Л.Л. Дашьянц – доцент, канд. с.-х. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - Л.В. Ижойкина – заместитель директора Омского областного колледжа культуры и искусства;
 - М.А. Шейнмаер – ассистент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» и методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"»;
 - В.Л. Малашенкова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - С.Г. Калашникова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - Т.В. Баракина – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - М.А. Зайцева – канд. филол. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - Ж.Н. Тельнова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - Л.П. Бурцева – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
 - Т.Н. Барсукова – методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"»;
 - Т.В. Панченко – учитель БОУ г. Омска «Гимназия № 9»;
 - Н.П. Верхоланцева – заместитель директора БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
 - А.А. Николаева – автор учебников по истории для 5-го класса ОС «Школа 2100», учитель БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
 - Т.И. Чеховская – учитель БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
 - Н.Л. Иванова – учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей № 66».
 
Победители конкурса:
- Бутузова Виктория Викторовна – дошкольное образование
 - Волкова Ирина Альбертовна – взаимодействие с родителями
 - Дефлер Нина Антоновна – начальное образование
 - Корпачева Людмила Николаевна – старшая школа
 - Малышева Майя Александровна – внеклассное мероприятие
 - Мезенцева Татьяна Анатольевна – начальное образование
 - Прудникова Светлана Николаевна – начальное образование
 - Черкасова Лариса Николаевна – основная школа
 

