|
|
Рассказова Ирина НиколаевнаДоцент, кандидат психологических наук |
||
Должность |
Доцент кафедры педагогики и психологии детства тел. (3812) 60-61-58 каб. 512, пр. Мира, 32График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Доцент кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Электронная почта |
|||
Сведения об образовании |
Высшее образование, Алтайский государственный институт культуры, 27.06.1983, Культурно-просветительная работа, Культпросветработник высшей квалификации, методист-организатор клубной работы |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 550400034597 от 27.05.2025, Нейросети в работе педагога Повышение квалификации, 1065 от 28.11.2009, Педагогика толерантности и проблемы конфликтологии Повышение квалификации, 15.02-16/646 от 29.04.2011, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ Повышение квалификации, 552401804761 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 772402032195 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага Повышение квалификации, 772402031514 от 20.05.2015, по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о Повышение квалификации, 552403381401 от 28.11.2016, по дополнительной профессиональной программе: Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог Повышение квалификации, 550400034941 от 23.06.2025, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 550400009608 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп Повышение квалификации, 552415933030 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552415932791 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 382413290395 от 30.12.2020, Научно-исследовательская компонента в обучении взрослых, в форме стажировки в ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет" Повышение квалификации, 332413187250 от 25.12.2020, Психологические особенности развития личности Повышение квалификации, Д.8520.1325 от 25.12.2020, Современные образовательные технологии: менторинг, коучинг, фасилитация Повышение квалификации, 552410278351 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования Повышение квалификации, 7.7919.1110 от 18.12.2019, Инновационные цифровые технологии в образовании Повышение квалификации, 15-16/749 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552406642858 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552405184098 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 340000789174 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 023101792006 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность Повышение квалификации, 552415931987 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 020705 от 22.06.1993, Психология |
||
Преподаваемые дисциплины |
Детская психология; Коррекционно-развивающая работа с детьми; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Производственная практика (методическая) по профилю подготовки; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; производственная практика (преддипломная); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая практика интерна; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, проектно-технологическая; Производственная практика. Проектно-технологическая; Психология; Психология девиантного поведения; Психология семьи и семейного воспитания; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Учебная практика (ознакомительная психолого-педагогическая); Учебная практика (ознакомительная). Введение в педагогическую профессию; Учебная практика (ознакомительная). Психолого-педагогическая; Учебная практика (педагогическая адаптационная); Учебная практика (педагогическая методическая); Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение об...; Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) |
||
Стаж работы (полных лет) |
41 |
||
Направления научных исследований |
Нормативное и отклоняющееся развитие личности, семейная психология, педагогическая деятельность, личность педагога, подготовка будущих педагогов |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Рассказова И.Н. Удовлетворенность профессиональной деятельностью учителей начальных классов // Проблемы современного педагогического образования.- 2024, №84-4. - 0,5 п.л, с.406-410.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Сильные стороны личности будущих учителей начальных классов || Проблемы современного педагогического образования, 2023, №78-3, 0,7 п.л., с. 279-282.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Личностные качества будущих учителей начальных классов: государственные требования к их формированию и результаты // Омск, ОмГПУ, журнал Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования.- 2023. № 2 (39)., 0,73 п.л., 7 с. , С. 180-185.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Ценности начинающих работать воспитателей дошкольного образования//Журнал «Наука о человеке»: Омская гуманитарная академия. – 2022, том 16, №2. – с.144-155
Ожогова Е.Г.., Рассказова И.Н., Савина Н.В Педагог в пространстве детства// Омск , Изд-во ОмГПУ, 2023, 13 п.л. , 208 с.
- Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагогика в условиях цифрового общества // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества - Омск , Изд-во ОмГПУ, 2022. – 400 с.
Рассказова И.Н. Практикум по психологии девиантного поведения// Омск , Изд-во ОмГПУ, 2023. - 6,38 п.л. , 102 с.
Методические рекомендации:
Шабышева Ю.Е., Рассудова Л.А., Рассказова И.Н., Антилогова Л.Н. Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии Омск: Изд-во ОмГПУ, 2023. –84 с. |
||
Дополнительная информация |
Участие в проектах: - во Всероссийском семинаре по реализации проекта (программы) федеральной инновационной площадки МГППУ «Содержание и технология психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов» (2021-2025 гг.): выступление с докладами в 2024 г. и в 2025 г.; - «Воспитатель Next»; - НИР Минпросвещения России «Арт-терапевтические средства профилактики девиантного поведения подростков» (2023 г.). Награждена почетной грамотой Министерства образования Омской области 2022 г., благодарственными письмами ОмГПУ |
||

